4

11.1K 364 64
                                    

-Поцелуй меня. - раздается тихая, но в то же время отчётливая просьба и Кислову срывает крышу.
Он напористо впивается в её губы, сразу же облизывая её язык. Они целуются страстно, до дурманящих бабочек в животе. Катя отлипает первой. Она с надеждой смотрит в его глаза. Во рту остаётся привкус травки и никотина.

-Ты, манишь меня. - шепчет ей в губы Кислов, заправляя порядку за ушко. Девушка не шевелится. Ей страшно спугнуть ту лёгкость в его движениях и уют, окутывающий пару.

-Эууу, Кисуль! - вопит бегущий к ним Гендос, нарушая повисшее молчание.
Он нагло налегает на Ваню, явно уже сильно выпивший. Лёгкое опьянение после поцелуя и нескольких глотков алкоголя снимает как рукой.
-Чего тебе, Гендосина? - хмурится Кислов, придерживая друга. Девушка смущённо ёрзает на камне, собираясь уйти куда-нибудь подальше. Но её перехватили.

-Что за красавицу ты нашел в этой морской глади? - рассматривает её с любопытством Гендос, переводя взгляд то на Кису, но на Катю. Киса лишь довольно улыбнулся.
-Мой Котенок, утерянный вчерашним вечером. - ехидно отвечает парень, выделяя слово "Котенок", будто растягивая его. Катя поморщилась с этого, но влезать не стала.

-Генадий Зуев, к вашим услугам, солнце. - протягивая руку парень, и девушка пожимает её.
-Катя. Очень приятно. - лаконично и скромно отвечает девушка.
-Взаимно-взаимно. - кивает Гендос и тут же вскакивает на ноги.
-Нам нужно познакомить тебя с остальными остальных. Пойдём, солнце. - он аккуратно тянет её за руку, и та покорно встаёт. Родители учили её не провоцировать пьяных людей. Хотя этот выглядел вполне безобидным. Киса последовал за ними, делая глоток из бутылки. Они побрели обратно к дому культуры. Шум нарастал и вскоре отчётливо была видна толпа танцующих тел.

Девушка поморщилась, осознавая, что половина из них уже точно пьяны, по меньшей мере на половину. Не хотелось иметь ничего общего с нетрезывыми людьми, хотя она сама таковой уже является в какой-то степени.

-Так, стойте здесь, щас приведу нашу оставшуюся часть квартета. - оставил Гена Кису с Катей около барной стойки в углу. Звук здесь приглашали стены, создающие некое подобие обособленной комнаты.
-Теперь ты тоже часть нашей команды. - довольно подмечает Киса, аккуратно гладя девушку по плечу. Он всё никак не мог оторваться от её ярких зелёных глаз.
-Не думаю. Скорее просто новая знакомая, которая скоро сотрётся у вас из памяти. - несогласно ответила девушка, не останавливая касания. Ей нравились его нежные действия по отношению к ней самой, так зачем же прекращать наслаждение.

Кошачья мята || Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя