Она пропала. Не выходила на связь, не появлялась на дискотеках. Он искал её везде, но так и не нашел.
Две недели без нее. Она мерещится ему во всех прохожих девушках. Он хватает их на улицах, зажимает в школьных коридора, но она не они. Просто чужие незнакомые девушки.
Это был не её дом. Первый удар по нему, когда она целые сутки не выходит на связь.
Он пришел к её подъезду так и не получив ответ на десяток его сообщений. Пришлось переговорить с местными старушками-сплетницами. Нужно было узнать на каком этаже и приворот в какой квартире здесь живёт девушка подросток. Но таких здесь не было. Ни одной девушки младше двадцати пяти лет, там не жило. За это они ручались. Тогда из парня как-будто выбило весь воздух. Но ведь она входила в подъезд! Как так...Он решил проверить свою догадку и всё стало ясным. Домофон был сломан, так что дверь здесь было открыть легче лёгкого. Ключи не нужны были, а значит она действительно спокойно могла пройти в подъезд, не живя в этом доме. Опять неистовая злость на себя. Идиот! Нужно было проводить до квартиры, узнать о ней всё...
Он обратился в полицию...
Иван Кислов обратился за помощью к ментам. Друзья были в шоке. Лишь имя и непонятная фотка, вот и вся информация о ней, которая у него была. Даже фамилию девушка так и не назвала. Случайное совпадение или она так осторожничала? К сожалению Киса так и не нашел ответ на этот вопрос. Ему пообещали сделать что-нибудь, но он и сам понимал, что ничего здесь сделать не получится. Либо её действительно похитили, либо, что было более вероятно, она просто сбежала. А пока она сама не захочет появится, он не сможет её найти.Но Кислов был упрямым. Каждый день он ходил с друзьями на тусовки, сам часто их туда приглашал, напуская на себя безразличие, чтобы не показывать как на самом деле ему паршиво. Но на этих вечеринках он так и не подпустил к себе ни одну девушку. Пил - да, курил - да. Но не танцевал и не трахался. Стоял в стороне, не в силах присоединиться к общему веселью. Искал глазами в толпе знакомое личико, но так и не находил.
-Привет. - послышалось из-за спины на одной из таких вечеринок. Он улыбается, оборачивается, но это просто какой-то незнакомый парень.
-Ага. - холодно отзывается разочарованный Киса.
-Мне нужна трава и сказали обратиться к тебе... - попытался завести диалог парень. Киса кивнул, мол всё верно.
-Нужно немного, на пару косяков, желательно завтра. Сможешь достать? - уже увереннее обратился к нему пацан, получив подтверждение чужим словам.
-Достану. Только, торгую сейчас только в людных местах, так что нужно будет потише. Завтра в 12 в парке, сможешь? - вспомнив совет Кати, парень решил не рисковать нарваться на ту суку. Парень кивнул и на том и порешили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья мята || Чёрная Весна
Fanfiction-Блять... я в ахуе. У меня спиздили дозу прям во время сделки. -Кто? -А я ебу?