От Гены она ушла уже в шестом часу вечера. Когда на телефон пришло очередной сообщение от Кисы с просьбой вернуться домой.
Чутка подвыпившая и наконец поделившаяся с кем-то своими проблемами, она наконец облегчённо выдохнула. Путь домой оказался намного легче. Решив сократить путь через дворы, Катя написала Кисе, что через пять минут будет у дома и отправила сообщение.
Они часто ходили здесь с парнем и обычно ничего криминального в этих дворах не происходило. Обычно. Но не сейчас. Впереди послышались звуки потасовки. Она нахмурилась, но шагу не сбавила. Мало ли что там может быть. Обычная мальчишеская драка, да и только. Послышались маты и стоны боли.
-Надо бы развернуться. - прошептала она самой себе, понимая, что не хочет встречаться с дерущимися. Девушка развернулась, направляясь на выход из двора, но наткнулась на чужую фигуру. В нос ударил некогда знакомый и родной запах. Помесь сигарет, металла и кофе... Когда-то давно подаренная туалетная воды с довольно резким ароматом кофейных зёрен, сейчас прошибло её насквозь, выбивая остатки кислорода. В горле встал ком и, она замерла не в силах поднять взгляд.
-Боишься? И правильно, принцесса. Теперь и ты мой Должник. - прошептал парень. Да, она его должник и он об этом не забудет.-Знаешь, твоё время подходит к концу милая, а я так и не получил от тебя хотя бы какую-нибудь компенсацию. Видимо тот удар ножом ничему тебя не научил? - парень ухмыльнулся, хватая девушку за руку. Он нагло потащил её к рядом стоящей машине.
-Пусти! - зашипела девушка, отходящая от ступора. Она попыталась выдернуть руку, но хватка лишь усилилась. Нет! Нет! Нет!
Ей нужно домой, нужно к Кисе.-О нет, солнышко! Я должен знать, что ты точно всё поняла. - ухмыльнулся Тимофей, толкая её на переднее сидение машины.
-Куда мы?! - крикнула Катя, когда дилер сел за руль.
-Никуда, я просто не хотел привлечь лишних свидетелей. - объяснился парень. Он что-то нажал, включая прикуриватель. Тот начал нагреваться.
-Что ты делаешь...? - прошептала девушка, до которой уже начал доходить смысл его действий. Парень ухмыльнулся, вновь хватая её за руку и вжимая её ладонь в прикуриватель. Кожа зашипела, испаряя капельки пота. На ладони появился первый аккуратный и круглый ожог.-Пусти! - прошипела девушка, сдерживая порывы заорать от боли. Этот ублюдок не услышит её слабости. Однако он продолжил. В ход пошла и вторая её рука. В общем счёте он оставил ей шесть ожогов, которые двумя тройками красовались у неё на руках.
-Твой долг. - ухмыльнулся парень, однако девушка не могла уже ничего отвечать. Все силы уходили на сдерживание слез и стонов боли.
-Можешь идти, куколка. Но, думаю скоро мы вновь увидимся. - благословенно кивнул парень, позволяя ей сбежать. Она не стала медлить, аккуратно, стараясь не тревожить волдыри на ладонях, одними пальцами она открыла дверь, выбегая из машины по направлению к подъезду. В квартиру она зашла, не сдерживая тихих рыданий. Руки горели от боли, мужчина постарался на славу. Ожоги были одинаково круглые, глубокие и болезненные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья мята || Чёрная Весна
Fanfiction-Блять... я в ахуе. У меня спиздили дозу прям во время сделки. -Кто? -А я ебу?