5

10.7K 347 34
                                    

Как и обещали парни проводили девушку. И хотя все они были уже достаточно пьяны и ночь уже была поздней, всё прошло без приключений. Они обменялись контактами и договорились встретиться завтра. Все уже ушли, но Киса всё продолжал стоять около её подъезда.
-Ты чего? - спросила девушка, которую его внимательный взгляд заставлял краснеть. Парень помотал головой, не в силах подобрать нужные слова и лишь мягко чмокнул её в нос.
-До завтра, Котенок. - шепнул он ей на ухо и, не дождавшись ответа побежал за друзьями.
-До завтра... - шепнула в след ему девушка и зашла в подъезд.

***

Проснулись ребята поздно. Первым встал Хенк, которого разбудил отец, уходящий на смену.
«Ну что, сегодня как обычно в гараж? Или сходим на праздник?» - сообщил он ребятам о своем пробуждении. Как не странно, но ответил ему только Киса, который обычно вставал после таких попоек самым последним. «Да, давайте на праздник заглянем.» - маякнула СМС-ка от Кислова. А чуть позже и остальные поддержали его идею. Киса открыл телефон ещё раз, перечитывая диалог. Чтож, все согласны. Отлично.

Он пролистал контакты и добрался до буквы К. Котенок. Он так и не решился написать банально её имя. Слишком много Кать на этом свете, чтобы приобщать к ним именно его Катю. Он открыл контакт в мессенджере. Пустой диалог, ещё не заполненный сообщениями и общими воспоминаниями. Но если всё так же будет гладко идти, он постарается наискорейшим образом это исправить.

«Пойдешь сегодня на день города?» - решив не оттягивать этот момент, спросил Киса, сразу же откидывая телефон куда подальше. Не хотелось видеть ответ, хотя любопытство и пожирало его. Вместо этого он пошел в ванную, где его встретило лохматое отражение. Нужно было поскорее закончить со всей утренней рутиной и отправляться к друзьям, ибо они договорились встретиться уже через час.

Быстро позавтракав, Кислов покинул квартиру, наконец открывая заветный диалог. «Да. Встретимся?» - гласило сообщение, которое она отправила почти сразу после его. Блять. Столько времени игнорировал, хотя мог бы сразу прочитать.
«Конечно, Котенок. Ребята будут рады тебя увидеть» - хитро улыбаясь, написал он ей ответ и поспешил на встречу в парке. Хенк уже ждал его при входе, а вот Мела нигде не было. Гендос, заранее слился, пояснив, что направиться к отцу, а значит его ждать не надо было.

Кошачья мята || Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя