13

5.5K 202 86
                                    

Этот вечер окончательно поставил перед ней точку. Тимофей не шутил, он убьет Кису.
План пришел сразу, когда она поняла, что ничего уже не изменить. Два дня и всё закончится. Не отказывая себе в последнем желании, Катя действительно прожила эти два дня. Она проводила время с Кисой, даже эгоистично попросила его остаться с ней днем, вместо школы. Парень насторожился из-за её поведения, но на вопросы она лишь мило улыбалась, качала головой и крепко-крепко обнимала его.

-Расскажи мне, Котенок… - лежа с ней после первого их дня, попросил Кислов.

-И что же я должна тебе рассказать?

-Ты лучше знаешь…что происходит? Что тебя тревожит? О чём ты думаешь? – прошептал парень, закрывая её в свои объятия, чтобы она не сбежала. Катя замолчала на пару секунд, а затем мягко поцеловала парня в шею.

-Я думаю о тебе…я люблю тебя, Кис. И поверь, я не вру. – загадочным полушепотом прошептала девушка, отодвигаясь от парня и заглядывая ему в глаза.
-Верю, но мне всё равно тревожно за тебя. – он аккуратно поднес её руки к своим губам, намекая на вчерашний инцидент.
-Обещаю, всё будет хорошо. Тебе не надо ни о чём волноваться. – улыбнулась Катя, переворачивая парня, оказываясь сверху. Она поцеловала его в губы, перебивая его следующие вопросы. Руки парня потянулись вниз, забираясь под её футболку, задирая её вверх и исследуя её талию, добираясь до груди. Она выдохнула ему в губы. Прогнулась в его руках, прижимаясь к нему телом.

-Котенок…- прошептал парень, когда Катя оттянула его мочку, проводя рукой по торсу. Она аккуратно проскользила вниз, затрагивая его член. Руки девушка не могла задействовать, ладони болели от любого соприкосновения с другим телом. Однако, отступать она не желала, вводя в игру свои губы, язык. Дорожка поцелуев прошла вниз по торсу парня. Она остановилась у кромки трусов, аккуратно оттягивая их зубами. Парень тут же стянул их, оставаясь голым перед ней.

-Спасибо, - прошептала девушка, наклоняясь к члену. Язык проскользил по головке, слизывая терпкую капельку выступившей смазки. Она аккуратно обхватила член, помогая себе кончиками пальцев одной руки. Вторая же игриво пробежалась по яичкам. Парень выдохнул, запуская пальцы в волосы девушки, слегка оттягивая их.
-Да, малышка… - прошептал Кислов, толкаясь ей на встречу, когда она опустилась ниже. Девушка тут же выпустила достоинство парня, строго смотря на него.

Кошачья мята || Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя