10

8.2K 246 39
                                    

Ребят, киньте комментарии на прошлую главу, очень важно понимать, заходят ли вам подобные сцены и нужны ли они в фанфике.

Девушка уже начинала дремать в его объятиях. Она перестала участвовать в диалоге парней, а её банка пива стояла поодаль пустая.
Прошла неделя их отношений и за этот период времени ребята на удивление ни разу не поссорились. Даже вспыльчивый нрав Кислова не помешал им находить общий язык.

Киса мягко потрепал девушку по плечу, замечая, что она уснула. У неё ещё был грандиозный план на вечер и какое-то желание спать не могло ему помешать осуществить задуманное.
-Малыш, не спать. - прошептал парень, когда от того, что он тормашил её, не последовало никакой реакции. Девушка недовольно открыла глаза, возвращаясь в вертикальное положение.

Ребята уже не обращали на них внимание. В первые дни такие нежности со стороны Кислова вызывали у них не здоровый восторг, однако сейчас они спокойно относились к происходящему.
Видя что время близиться к шести, парень встал, поднимая за собой девушку.
-Так парни, нам пора, всем всех благ. - в своей вальяжной манере попрощался с пацанами Кислов, выходя из гаража. Девушка замешкалась, тоже прощаясь, и поспешила вслед за парнем.

-Куда мы? - поинтересовалась она, нагоняя Кису и беря его под локоть. Вечером ещё было прохладно, так что она поежилась.
-Туда, где мы вдвоем сможем насладиться прекрасным зрелищем. - скомкано ответил Кислов, не давая подробных объяснений. Парень вообще оказался романтик. Ему нужно было выплескивать свои эмоции в поступки, поэтому он скрупулёзно продумывал каждую мелочь их свиданий. За эту неделю это было третье.

-Отлично, мне стоит волноваться? - воодушевленно продолжила их бессмысленный диалог девушка. Парень покачал головой, не понимая о чем она.
-Надеюсь виды не связаны с нездоровой растительностью... - задумчиво протянула Катя. Киса хмуро взглянул на неё. Такие шутки про наркоту с её стороны в последнее время зачастили. Он понимал, что у неё всё ещё зависимость от них, поэтому и сам стал намного меньше курить и старался вообще не делать ничего подобного при ней. За что девушка была ему безумно благодарна. Да ей хотелось этой травки, но желание опять быть зависимой от чего-то и кого-то ей не прельщала.

-Извини... - видя хмурый взгляд Кисы, прошептала Катя, стараясь закрыть повисшую тишину. Девушка вообще всегда чувствовала себя некомфортно, когда Кислов уходил в себя и замолкал. Намного легче было понимать, что у него на уме, когда его разрывало от эмоций.

Кошачья мята || Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя