-Так ещё раз, пробежимся по плану. Я сейчас топаю на вечеринку в ДК, где подцепляю нового клиента. Делаю это громче обычного, чтоб окружающие слышали. - рассуждает Киса, уже в третий раз обсуждая их идею. Хенк негодующе закатывает глаза, а Мел усмехается.
-Да. Пошли уже, черный плащ недоделанный. - треплет его по макушке Гендос, вставая с дивана и направляясь к выходу.
-Не, тут скорее Кот в сапогах. - смеётся Мел, поддерживая шутку друга.
-Ну или та Киса-мягколапка. - выделяя слово рассмеялся Хенк.-Ой, да идите вы. Комики несостоявшиеся. - хмуро отмахивается Киса, который был не в настроении поддерживать шутки. Он тоже встал и вышел из гаража в след за друзьями. Нужно было действовать, а значит пора было идти в дом культуры.
-Кис, а что спиздили то хоть? - завел разговор Гена, пока все остальные молчали.
-Да так, по мелочи... Травку там и пару таблеток. - пожал плечами Кислов, прикуривая сигарету и делая первую затяжку. Почувствовался вкус никотина, и Ваня блаженно выдохнул.
-Пиздец.. и за эту херь мы тут жопы рвем эту ебанашку ищем? - выпалил Гендос, заливая в себя банку пива. Киса любезно показал ему средний палец.-Не, серьёзно. Не легче хуй забить? Или ты типо авторитет поддерживаешь? - влез Хенк, налетая на Ваню. Он нагло выхватил у него из рук сигарету и затянулся.
-Ой, иди на хуй Хенкалина. Тебе то что? - отобрал Киса у него свою сигарету, скидывая его руку с себя.
-Да вообще похуй, просто угарно, что тебя деваха отделала. - заржал Хенкин.
-Бля, отъебись. - закатил глаза Киса и вновь затянулся.Спустя пол часа они всё-таки добрались до дома, где уже во всем разгаре была вечеринка. Киса тут же подцепил пару каких-то очаровательных девушек и свалил в толпу, оставляя друзей позади. Гена с Хенком тоже не стали стоять в стороне и ушли за выпивкой, попутно отцепляя колкие шутки про Кису и здороваясь с общими знакомыми. Мел же, от которого ничего нового особо ожидать нельзя было, ушел на поиски Анжеллы. А она была здесь. Выяснил он это из сторис с её странички, которую та так любезно оставил для него открытой.
-Слушайте, а вы закурить не хотите? Ооо у меня есть такая первоклассная трава, вы просто обязаны её попробовать. - Кислов тут же полез в карман в поисках нужных самокруток. Девушки захихикали, но отказывать не стали, явно заинтересованные в происходящем.
-Давай куколка, тебе понравится. - улыбнулся Киса, делая глубокую затяжку и отдавая самокрутку одной из красоток, затягивая в глубокий поцелуй другую. Дым тут же хлынул в рот второй пассии, и она блаженно углубила поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья мята || Чёрная Весна
Fanfiction-Блять... я в ахуе. У меня спиздили дозу прям во время сделки. -Кто? -А я ебу?