3

14.9K 394 113
                                    

Ночь Киса провел беспокойно. Его мучали отходняки после той хрени, которую ему дал Гендос. Одолевало желание разможить себе бошку об стену, чтобы та не болела, но он мужественно держался.
Послышался писк уведомления на телефоне и Киса с громким стоном и матами вперемешку протянул руку к тумбочке. Это был заказчик, который спрашивал во сколько они встретятся. Ваня глянул на время. 12:11. Не рано.

Его всегда удивляло, откуда они берут его номер. Никогда сам не давал, но всегда получал такие СМС-ки.
Черканув нужное время, о котором заранее договорился с друзьями, Кислов встал, пошатываясь. В голову тут же ударила волна боли, от чего парень поморщился и схватился за косяк.
-Ебаный Гендос. Что он мне дал? - процедил сквозь зубы парень, аккуратно по стеночке добираясь до кухни. Там его встретила холодная минералка и яркий дневной свет. Действительно утро. В комнате у него такого не было. Спасали темные плотные шторы, спасибо маме.

Нужно было привести себя в порядок. Это парень отметил про себя, глядя в зеркало в ванной. Отлежавшиеся волосы торчали и липли к лицу. «Налысо что-ли ебнуть...»- пронеслось в голове у парня, но он тут же замотал головой. Нельзя. Станет как Егор, да патлы свои он любил. Пришлось мыть голову под краном, а потом долго сушить её маминым феном. В конце концов плюнув на это всё, он просто накинул куртку и вышел из квартиры.
"всё по плану?"- увидел он на экране своего мобильника. Мел как всегда самый собранный и пунктуальный.
"Да" - прилетело ему в ответ и на этом переписка закончилась. Хенк и Гена были в сети, а значит тоже знали, что ничего не поменялось.

Киса выбежал по лестнице из подъезда и замер на улице. В глаза ярким светом ударили солнечные лучи и он зажмурился постепенно привыкая к дневному ощущению. Вчера он явно с чем-то перебрал.
Но минутная слабость прошла и он вновь оказался на ногах, двигаясь дальше. Нужно было по пути забежать за товаром в его нычку. Оглянувшись вокруг, и не обнаружив ни единой живой души Кислов двинулся в нужное место.

-Ало. - гаркнул он в телефон, доставая товар.
-Херли звонишь, Гендос? Чат видел? Всё по плану, сиди в кустах смотри кто пришёл. - недовольно закатил глаза Киса, идя к бухте.
-Да, видел я. Тут твой клиент уже минут 20 мнется, поторопить, Кисуль - недовольно ответил Гена.
-Понял. - лаконично ответил Кислов и сбросил трубку.

До бухты оставалось каких-то пять минут пешком когда он заметил краем глаза силуэт между камней. Значит она уже здесь. Ну и чудно, он об этом знает, а значит будет готов.
Последующий путь он продолжил, краем глаза наблюдая за девушкой. Она была неплоха. Если бы не тот черный силуэт, пока она перебиралась от одного булыжник до другого он бы и не заметил её. Иногда фигура куда-то пропадала, видимо специально тормозила, дабы он её не видел. В бухте он притормозил, клиент явно выбрал другую сторону берега, а значит сейчас он был один на раскрытой местности. Он огляделся. Всегда так делал во время встречи, но сейчас ему просто хотелось увидеть где его друзья и все ли на местах. Вон, торчит яркая куртка Гендоса из-за прибрежных зарослей. Егор и Боря притаились за мысом. Послышались негромкие, но торопливые шаги. Будто кто-то бежал на носочках, стараясь создавать как можно меньше шуму. Он крепче сжал пакетик. Сейчас? Она нападет или подождёт, когда он отдаст наркоту и потом заберёт её у заказчика? Но нападения не последовало. На телефон пришла СМС-ка. Он тихо пискнул. "Она прямо за тобой" - гласило сообщение от Бори. "В курсе" - черкнул в ответ Киса, ускоряясь и следуя к заказчику.

Кошачья мята || Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя