Глава 4

613 11 1
                                    

Секунда и чья та рука обвивает  твою талию , быстро среагировав ты достала из кармана перцовой баллончики и брызнула в парня .
Повернувшись ты увидела перед собой Лукаса.
Лу: Что ты творишь ненормальная - возмутился парень протирая глаза от газа твоего баллончика .
Ты: Что тебе нужно ! - спросила ты парня без эмоций
Лу: Малыш ну что ты злишься , она сама в тот день полезла на меня . Я же тебя только люблю
- улыбнувшись парень хотел обнять тебя .
Но ты не хотя его видеть повернулась и уже хотела уйти , как парень протянул тебя к себе за талию и резко поцеловал в губы .
  Ты хотела отстраниться но парень сильно держал тебя и не давал сделать этого , спуская одну руку тебе на ягодицы.
  Спустя пару минут ты услышала звук подьезжающих машин , но парень не обратил на это внимание , а наоборот запускал вторую руку тебе под платье .
Ты сопротивлялась как могла но все было безуспешно.
Как вдруг вы слышите звук выстрелила в небо .
Лукас сразу обратил внимание на мужчин в костюмах  которые вышли из машины и направили пистолеты в сторону Лукаса.
Ты увидев амбалов которые были на твоем месте и своего отца ты была шокирована
Лу: Кто вы такие черт возьми и что вам нужно- прокричал Лукас амбалам которые направили на него пистолеты .
Дж: Поднял руки и опустил девушку немедленно! - прокричал Джейсон как ты поняла ещё на своем месте .
Лу: Хах простите ребят но ищите себе другую девушку для игр , эта моя - усмехнулся парень сжимая твою талию .
  Терпения Джейсона были не железными , поэтому взяв пистолет , он выстрелил в ногу Лукасу .
Лукас упав на землю держась за ногу ослабил хватку и ты смогла освободиться и побежала к своему отцу.
  Не удержав эмоции ты плача обняла отца , который крепко но нежно  прижал тебя к себе и гладил по голове .
Отц: Я рядом солнце .. Все хорошо ..
Целуя тебя лобик успокаивал тебя отец. Сажая в  салон машины черной машины .
Дж: Босс с этим что делать ? - спросил Джейсон у твоего отца
Отц: проучите его хорошенько , ты сам все Джейсон - посмотрев на охранника сказал твой отец и сел в машину рядом с тобой .
Дж: Да босс все будет в лучшем виде - сказав это Джейсон подошёл к напарникам и что то сказал .
Ты сидела в машине без сил и настроения и ушла в свои мысли  смотря в окно.
От мыслей тебя отвлек голос отца
Отц: солнце ты в порядке?- волнуясь спросил отец
Ты: Да , все в порядке пап ...- с ноткой грусти и усталости ответила ты .
Отец поняв что грустишь нежно обнял тебя и прижал к себе.

Простите что так долго не выходила прод
Были сдавала экзамены для поступления  колледже , поэтому прод не было ..

Сводные Братья 💪Место, где живут истории. Откройте их для себя