Глава 14

80 3 0
                                    

В плену теней

Машина мчалась по ночным улицам, оставляя позади шум и огни города. Сабрина пыталась разглядеть что-нибудь в темноте, но все было размыто. Она чувствовала себя как в ловушке.

Ее мысли метались: кто эти люди? Что они от нее хотят? Почему они забрали ее из клуба?

Сабрина вспомнила, что накануне вечером она поссорилась с Брайсом из-за его участия в опасной сделке. Он утверждал, что это всего лишь игра, но Сабрина чувствовала, что что-то не так. Может быть, эти люди были связаны с Брайсом? Может быть, они хотели отомстить ей за его участие в сделке?

Она попыталась разглядеть лицо мужчины, сидевшего за рулем, но он был в тени. Она почувствовала, как по ее спине пробежал холодок. Ей казалось, что он смотрит на нее, но она не могла быть уверена.

Внезапно машина резко затормозила. Сабрина ударилась головой о спинку сиденья. Она открыла глаза и увидела, что они остановились перед большим, темным зданием. 

— Выходи, — приказал мужчина, не оборачиваясь.

Сабрина послушалась. Она чувствовала, что приближается к чему-то ужасному.

Мужчина открыл багажник и вытащил оттуда большой, черный мешок. Он бросил его к ногам Сабрины.

— Надень это, — сказал он, не глядя на нее.

Сабрина, дрожа от страха, медленно подняла мешок. В нем была одежда — длинная, темная рубашка и штаны. Она не знала, что им намереваются сделать, но понимала, что это не сулит ничего хорошего.

— Быстрее, — прорычал мужчина, и Сабрина торопливо натянула на себя одежду.

Ей казалось, что она попала в какой-то кошмар. Она была в плену у незнакомцев, которые не хотели ей объяснять, что происходит. Ей было страшно и одиноко.

Мужчина взял ее за руку и потянул за собой к зданию.

— Иди за мной, — приказал он.

Сабрина послушно следовала за ним, стараясь не отставать. Она чувствовала, что ее жизнь висит на волоске.

Сводные Братья 💪Место, где живут истории. Откройте их для себя