Глава 11

142 4 0
                                    


Светило палящее солнце, отражаясь от стеклянных фасадов высоких зданий Нью-Йорка. Гриффин стоял у окна своего кабинета, находясь в директорском кресле элитной частной школы, где училась не только молодежь из богатых семей, но и наследники влиятельных людей города. Он всегда осознавал вес своих обязательств, особенно когда речь шла о семье.

Брайс, его сводный брат, располагал внушительной сетью клубов и развлекательных заведений по всему городу. Он знал, как привлечь внимание молодежи и создать атмосферу, которая заставляла девушек танцевать, а парней - тратить деньги без разбора. Брайс часто приходил в школу, чтобы навестить Гриффина. С их братским отношением, это всегда было больше, чем просто семейные встречи.

- У тебя есть планы на вечер? - спросил Брайс, облокотившись на стол Гриффина.

- Занятия. Как обычно, - ответил Гриффин, думая о школьных мероприятиях и предстоящих экзаменах.

Тем временем Джош, третий брат, принимал звонки из своего автосалона, где продавались только самые дорогие и эффектные машины. Он часто шутил о том, что каждая продажа - это не просто сделка, а возможность заработать и еще раз подтвердить свое влияние в бизнесе.

- Скоро ты не сможешь прогулять занятия, - усмехнувшись, заметил Джош, появляясь в дверях кабинета.

В этот момент в комнату вошла 17-летняя Сабрина. Она была гордостью всей семьи, умная и независимая, но, как любая молодая девушка, иногда попадала в неприятные ситуации. Несмотря на заботу братьев, она утверждала, что может справиться сама, хотя в некоторых вопросах это явно было не так.

- Ребята, мне нужно поговорить о «проекте», - сказала она, взглянув на братьев с легким серьезным выражением лица.

Гриффин знал, что Сабрина всегда имела в виду что-то важное. За каждым ее «проектом» обычно скрывался риск или приключение.

- Что на этот раз? - наклонился к ней Гриффин.

- На вечеринке в клубе Брайса я хочу пригласить нескольких своих одноклассников. Они не знают, кто я, и мне нужно, чтобы вы не выдавали меня.

Брайс с удовольствием покачал головой:

- Когда ты заходила к мне в клуб, ты знала, что тут не только веселье, но и свои правила.

Джош, откинутый на спинку стула, вновь взялся за телефон.

- Сябри, ты реально думаешь, что сможешь провести вечер в клубе и не привлечь внимания? Это сложно.

- Вы просто не понимаете! Я хочу быть обычной девочкой на один вечер. Я больше не хочу, чтобы вокруг меня был этот барьер ожиданий, мести и страха, который создали наши родственные связи, - настаивала Сабрина.

Гриффин посмотрел на нее, продумывая каждое её слово. Он понимал, каково это, когда за именем семьи стоит не только благосостояние, но и тень прошлого.

- В клубе не бывает «обычного» - оно само по себе выбивается из этой категории. Но, если ты скажешь, что ты там просто отдыхаешь, я попробую.

Сабрина искренне улыбнулась:

- Спасибо, брат! Я обещаю, что все будет под контролем.

Как бы они ни пытались защищать ее от мира, тем не менее, братья знали, что Сабрина была частью этой игры. Она была не просто сестрой, но и участницей их мафиозных дел, даже если они и старались это скрыть.

Гриффин понимал: сводные братья могут защищать друг друга, но в конечном счете, весь этот сложный мир требует не просто силы, но и хитрости.

Сводные Братья 💪Место, где живут истории. Откройте их для себя