Вспоминая жизнь до...
Сабрина шла за мужчиной, ощущая, как каждый шаг отзывается в её сердце, словно печать на утраченной надежде. Темные стены здания казались еще более угнетающими, чем холодная рука незнакомца, крепко сжимающая её запястье. Она представила, как было бы хорошо оказаться дома, среди родных, где свет оставался постоянным, а уют был неотъемлемой частью жизни.
«Как я вообще сюда попала?» - думала она, пробегая мыслями по событиям предыдущей ночи.
Веселый клуб, улыбки друзей, музыка, которая наполняла пространство и забывала о проблемах. Затем Брайс, его легкий смех, затмевающий предостережения знакомых о его дауншифтинге в криминальном мире. Она помнила, как, покидая клуб, взглянула на него, пытаясь разобраться в тех темных тенях, которые обвивали его отношение к риску.
Мужчина, вернувший её в реальность, распахнул тяжелые двери. Они вошли в просторный холл, освещенный тусклыми лампами, которые прятали главное: старые фотографии на стенах, на которых были изображены люди в костюмах, улыбающиеся под звуки старого джаза. Сабрина почувствовала холодок от осознания - это место когда-то было центром праздника, а теперь его охватывала тьма.
- Садись, - приказал мужчина, указывая на строгий кожаный диван. Он выглядел так, словно привык к подчинению и в глазах его читалась жестокая решимость.
Сабрина послушно села, пытаясь скрыть трясущиеся руки. Она знала, что должна оставаться спокойной, но страх сковывал её. Вдруг дверь в глубине комнаты открылась, и в неё вошел другой человек - высокий, с выражением, заставляющим холод пробежать по коже.
- Ты должна понимать, почему ты здесь, - произнес он, медленно подходя к ней. Его взгляд был проницательным и глубоким, словно он видел не только её, но и её прошлое. - Мы не твои враги, пока ты не станешь угрозой.
Сабрина сглотнула. Она знала, что сейчас всё зависит от её реакции.
- Что вы от меня хотите? - наконец, спросила она, пытаясь заглушить дрожь в голосе.
- Всё очень просто, - сказал он, опускаясь на край дивана. - Брайс ввел тебя в опасный бизнес. Мы следим за ним и сейчас у нас есть возможность сделать предложение, от которого он не сможет отказаться.
- Я не знаю, о чем вы говорите! - прервала она, но на вскидку ей стало понятно, что любые слова ничего не значили. Внутри запаниковала искра понимания: её жизнь действительно висела на волоске. Эта сделка могла стать игрой, в которой она потеряет всё.
- Нам нужно, чтобы ты просто оставалась здесь и ничего не предпринимала, - продолжал высокий человек. - Ты будешь нашей страховкой, пока мы ведём свои дела с Брайсом. Поняла?
Сабрина почувствовала, как сжимается её сердце. Она оказалась в сети, сплетенной вокруг человека, который, казалось, был ей близок, но вот он предал её, став частью чего-то куда более страшного и темного.
- Иначе будет плохо, - добавил он, прищурясь.
Сабрина знала, что делать дальше. Она не могла позволить им использовать её как игрушку в их зловещей игре. Но как можно противостоять врагу, когда ты сама находишься в плену? Сразу несколько планов заполнили её разум, но прежде всего, она должна была получить время - время, чтобы разобраться в происходящем и спланировать свой следующий шаг.
- Хорошо, я останусь, - произнесла она, перебарывая страх. - Но вы должны знать, что я не собираюсь быть вашей марионеткой.
Сделав первый шаг к обретению контроля над своей судьбой, Сабрина почувствовала, как в ней завязывается нечто большее, чем просто страх - внутри неё возникло желание бороться.