Сабрина осталась одна в комнате, когда высокий человек вышел, оставив её наедине с последствиями своих слов. Она почувствовала, как тишина вокруг неё усиливает звуки её собственного сердца — это было слишком громко, слишком настойчиво. Её мысли метались, как птицы в клетке; каждая мысль о том, что может произойти, словно накрывала её тяжелым одеялом страха.
Она прижалась спиной к холодной стене, размышляя о своей ситуации. *Брайс*. Он всегда был таким безрассудным, за которого она тайно восхищалась, но не так уж и долго назад. Теперь он выглядел как тень, уходящая с каждым новым часом её плена. Что он мог задумать? И что именно ему нужно было от неё, чтобы его спасти?
Сабрина посмотрела вокруг. Комната была обставлена лаконично: старинные кресла, потрескавшийся стол, на котором стояла пепельница с недокуренными сигаретами. В ней не было ничего, что могло бы помочь ей в побеге, но она знала: любое место может стать ей на помощь, если правильно на него посмотреть.
Она начала изучать детали помещения. Одна из стен по центру была скрыта за тяжелым бархатом — возможно, там скрывался выход? Эта мысль придаала ей уверенности. Своей нерешительности ей было уже недостаточно. Необходим был план.
Задержав дыхание, Сабрина поднялась с дивана и подошла к бархатной занавеске. Её пальцы коснулись ткани, и она с облегчением поняла, что вуаль начинает колыхаться. Она стянула её, открыв одну из дверей.
За ней находился узкий коридор, тускло освещенный. Она слушала, прислушиваясь к малейшим звукам, делая шаг за шагом. Перед ней открывался новый мир, полный возможностей и рисков. Этот коридор мог привести её к свободе или, наоборот, в руки охранников.
Сабрина решила, что лучше всего прикрыть свою интригу. Она вернулась к дивану, прикидываясь беспокойной жертвой, и снова села, начиная с ожиданием измерять время. Неизвестный человек вернется, и она должна использовать это время, чтобы продумать, как действовать.
Спустя какой-то промежуток времени дверь снова открылась, и на пороге появился тот самый мужчина, который привел её сюда. Он был с неким мужчиной, от которого веяло авторитетом.
— Ты неплохо справляешься, — сказал он, подходя ближе. — Это плюс в твою пользу.
Сабрина старалась не выдать своего внутреннего волнения.
— Можешь потом показать свой характер, если хорошо себя поведёшь. Зачем паниковать, когда у тебя есть выбор? — продолжал он, как будто разбирая её мимику и жесты. — Надеюсь, ты готова к действию.
Её сердце колотилось, но Сабрина понимала, что не может позволить себе поддаться панике. В ней росло уверенность, сенс о том, что она будет управлять этой ситуацией.
— Я готова, — уверенно произнесла она, повернувшись к нему. — Но прежде чем что-то начнется, я должна знать, что будет со мной, и каковы мои условия.
Мужчина нахмурился, его интерес к ней заметно усилился. Он мог видеть её храбрость, ее готовность бороться. Именно эта искра, возможно, могла стать началом их неожиданных данных.
— Ты прямо как Брайс, — усмехнулся он. — Но этого мне не хватит для большей игры. Ты должна понять, что на негодяев никто не изливает особых познаний. За каждым движением стоит цена.
Сабрина держалась уверенно, хотя внутри нее снова ползали сомнения.
— Я готова больше, чем вы думаете, — произнесла она, чувствуя, как её слова начинают наполнять комнату, задев людей вокруг.
Мужчина оценил её подход, и на минуту в нём промелькнула тень уважения. Он отвел взгляд, между ними возникла невидимая связь, и Сабрина поняла: у неё появился шанс изменить свою судьбу, если она будет достаточно смела.
Из темноты коридора начали звучать смех и разговоры – это были голоса людей, погруженных в свои дела. Она должна была действовать, и чем скорее, тем лучше.
— Пойдем, — произнес он, подавая ей жест, будто приглашение к танцу. Теперь её выбор был предшествующим её будущему, и она готова была бросить вызов судьбе.