Через пару минут машина подъехала к большому особняку .
Выглядил он вот так :Выйдя из машины отец подал тебе руку как настоящий джентльмен , чтобы помочь тебе выйти .
Улыбнувшись ты вышла из машины и осмотрелась . Осмотревшись ты была привлечена дизайном особняка .
От: нравится ? - улыбнувшись спросил отец
Ты: да - улыбнувшись в ответ отцу ответила ты
От: Чувствуй себя как дома , солнышко - поцеловав тебя в макушку ответил отец
После к вам подошла женщина средних лет , за которой стояли 3 молодых девушек в фартуках .
От: Сабрина знакомься это Эмили главная по домашним делам - указал отец показывая на женщину .
Эм: Добрый день миссис Сабрина , мы рады вашему приезду - улыбнувшись сказала Эмили .
Ничего не ответив ты улыбнулась и стояла возле отца .
Эм:А это Ванесса , Лили , Хлоя , мои помощницы и ваша прислуга .
Каждая из девушек прожигала тебя взглядом и тебе это не понравилось , но ты решила разобраться с ними позже .
Усмехнувшись смотря на девушек , ты не заметила как отцу позвонили.
От: Милая, мне нужно отъехать в офис по делам , поэтому дом и твою комнату тебе покажут парни. Они скоро подойдут надеюсь вы поладите
Поцеловав тебя в макушку отец с охраной сел в машину и выехал с особняка .
Твои мысли :
Интересно про каких парней имел ввиду отец .
Из мыслей тебя вывели подъехавшие к особняку 5 машин .
Посмотрев в сторону машин ты увидела выходящих из машины 5 парней .
Они выглядели так :
1 парень