Утро 7: 30
Ты встала от звонка будильника встав ты побежала в ванну чтобы привести себя в порядок . Потому что сегодня у тебя был первый день в новой школе . В которой учились и твои братья поэтому быстро приняв душ ты начала подбирать одежду.
Не много подцмав ты выбрала это:Решив с одеждой ты взялась за волосы и макияж
Через пару минут ты зсотворила это
Волосы :Макияж :
Ты решила в этой школе выделиться как Bitch girl .
Сделав все дела , ты поспешила вниз где тебя ждали все братья .
Увидев тебя парни были в легком в шоке от её образа .
Дж: воу потрясно выглядишь сестренка
Ты: Спасибо братец
Собравшись вы наконец то вышли из дома и направились к машинам братьев .
Бр: Сабрина с кем ты поедешь?
Ты : мне без разницы с кем ехать
Дш: ок , тогда запрыгивай ко мне
Ты села в машину Джоша и вы всей компанией направились в школу . Приехав в школу ты вместе с братьями вышла из машины и направились в здание все взгляды были зациклены на тебе.
Ты: Господи как будто девушек не видели - съязвила ты шепотом
ПЭ: Привыкай систренка это будет часто .
Зайдя в здание школы братья довели тебя до кабинета директора и обняв ушли к друзьям .
Ты постучала в кабинет директора
Услышав положительный звук ты вошла в кабинет
Ты : Здравствуйте - сказала ты закрывая дверь не смотря на директора
Гр: привет принцесса
Услышав знакомый голос ты повернулась к директору .
Ты : Гриффин ?
Гр: Парни ещё не сказали ? Я директор вашей школы
Ты : воу супер - сказала ты усевшись в кресло напротив брата
Гр: так вот твой ключ от шкафчика , книги тебе попозже занесет кто то из парней
Ты взяв ключ от шкафчика направилась искать свой шкафчик .
По пути ты несмотря наткнулась на трех парней , подняв голову ты увидела тех парней из торогового центра , друзей Джея .
Парни: какие люди в Голливуде , привет малая - поздоровавшись парни обняли тебя .
Ты : Ну я тут вроде теперь учусь - обняв в ответ парней улыбнулась ты .
Джо: Серьезно в каком классе ?
Ты : 10
Чз: Так значит ты моя новая ученица .
Ты: получается так - улыбнувшись ответила ты
Ты : парни кстати хотела спросить не могли бы вы помочь мне найти мой шкафчик ?
Нк: конечно не вопрос , какой у тебя номер ?
Ты: C5
Нк: так это соседний шкафчик возле твоих братьев
Парни болтая с тобой проводили тебя до твоего шкафчика .
Ты : Спасибо ребят за помощь.
Джо: обращайся мелкая , мы тогда пошли а то твой брат нас убьет если мы на тренировку опоздаем - посмеялся парень
Когда парни пропали с поля зрения ты услышала звонок и направилась в кабинет .
Зайдя в кабинет ты увидела
Чейза который сидел за учительском столом .
Чз: Так класс знакомьтесь это ваша новая одноклассница Сабрина .
Сабрина расскажи немного о себе и можешь сесть на свободное место- улыбнувшись ответил Чейз и посмотрел на тебя . Все глаза глаза были устремлены к тебе.
Ты: Меня зовут Сабрина Карпентер мне 17 лет , увлекаюсь музыкой и верховой ездой .
Чз: хорошо этого достаточно садись на свободное место и мы начнём урок .
Ты села за свободную парту возле окна .
И внимательно слушала Чейза .
После уроков прозвенел звонок и все покинули кабинет и ушли в столовую .
А ты осталась надев наушники решила дописать трек .
В итоге вышла вот такая песня :