Ты написала Ри, чтобы она подошла к классу . Подождав через 5 минут к тебе подошла подруга .
Ри:Сабрин все нормально?
Ты: Все отлично и кстати идем домой
Ри: но у нас еще много уроков
Ты: уже нет я все решила , а теперь пошли спасать наших
Ты с ноги зашла в класс , все были в крайнем в шоке кто то уже снимал на видео .
Ты: Ребята слушаем меня у нас отменили все остальные уроки поэтому сейчас собираемся и все валим домой .
Все с радостью выбежали из класса .
Учительница: Сабрина кто тебе дал права отменять уроки?
Живо позвала всех обратно , а иначе - учительница подошла к тебе ближе .
Ты: А иначе что - усмехнувшись смотрела ты на учительницу .
Учительница была поражена твоей наглости .
Учи: вылетишь с этой школы раз и навсегда.
Ты усмехнувшись дала учительнице пощечину. Не удержавшись англичанка упала на пол .
Ты: Ри подай мне рюкзак
Райли сразу подала тебе рюкзак .
Взяв его ты достала биту , она выглядела вот так :Увидев биту в глаза англичанки показался страх , который она пыталась как то спрятать но безуспешно.
Ты: Ну а теперь поговорим - усмехнулась ты подходя ближе к англичанке
Учи: Только попробуй и ты сразу вылетишь с этой школы
Ты: вы так уверены ? что же мне помешает ? Кто меня вышвырнет от сюда - усмехнулась ты смотря на англичанку , как вдруг в кабинет зашел Гриффин в компании твоих братьев .
Англичанка увидев Гриффина сразу же встав побежала к нему обниматься делая из себя жертву .
Но Гриффин даже не обратил на нее внимания.
Гр: Сабрина нам пора , поехали
Ты усмехнувшись специально задела англичанку и взяв Райли вышла из кабинета .Мои родные я вернулась и буду продолжать книгу ❤✨