✩2chapter✩

163 9 6
                                    

приятного чтения!
чат:
|Джисон|-Фелиииикс приходи ко мне дома не кого нет мне скучно
|Феликс|-Ццц ладно скоро буду
|Джисон|-Оке купи еды по дороге
|Феликс|-ага
Спустя 45 минут
Проносится звон хан бежит открывать дверь, как знал что это его друг, и как оказалась это и вправду был он, джисон открывает дверь и уставший Феликс заходит и сразу ложится на диван, как будто это его дом а хану всë ровно. Они сели смотреть дораму с едой которой принёс Феликс спустя где-то 20 минут слышен щелчок двери и заходи мама хана. Брюнет и его друг очень сильно испугали потому что они не кого больше не звали, но потом увидели что это мама Джисона и успокоились. Мама хана подошла к своему ребёнку и обняла и начала объявлять новость.
|Мама хана|-мальчики вы обо едите в лагерь завтра на всë лето!)))
(Мама Феликса и хана были близкими подругами по этому решили обоих отправить в лагерь)
Оба сидят в шоке не с того что они едут в лагерь, а то что так не ожидано они в принце были не против, но они даже не были готовы. Они обсудили всë и хан начал собирать свои вещи,а в то время феликс уже ушёл потому что ему тоже надо было собирать свои вещи. День прошёл в принципе спокойно, если не считать лагерь, хан и феликс легли спать хотели поскорее завтра так как им нужно было в 11:20 быть уже около автобуса, который ввёл в лагерь.
Наступило утро звенит ужасный звон будильника, но это означало что ему нужно вставь так скоро иму нужно будет ехать в лагерь! Хан был рад и с довольной улыбкой пошёл собираться. Брюнет уже собранный стоит у двери и прощается с мамой и выходит из квартиры время уже было 10:40. Вот джисон подходит к автобусу и видит своего друга Феликса хан тихо бежит к нему чтобы напугать, что ему и удалось.Все начали садится в автобус естественно феликс и джисон сели вместе, сбоку от них сели какие-то мальчик на вид старше них. Хан сидел с краю и посмотрел на паренька с каштанавами волосами который тоже сидел с краю, каштанова волосы посмотрел на хана в ответ, хан быстро отвëл взгляд а старший лиш ухмыльнулся. Поездка прошла спокойна лиш только что Джисон и феликс ржали на весь автобус и за своих же тупых шуток, на них успели пожаловался люди с сзади но им было по буку. Спустя несколько часов приехали в лагерь и закончился это ад для людей в автобусе.
Все вошли в здание и начали распределять по комнатам, феликс и хан думали что сейчас буду тусить в комнате но не так как всë ожидалась...

Здесь на рандом распределяли людей, и как и ожидалось по их везучесть феликс и джисон были не вместе Джисона поселили с каким-то чонином а феликса с Хëнджином.

----------------________________----------------
Вот вторя глава не думала что быстро наберëтся одна звезда по этому не парелась и думала напишу завтра но оказалось после выпуска была уже одна звезда а у меня не чего не написано и были дела но всë же села писать и написала надеюсь понравилась это вторая галава! 😺

Летние дни в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя