✩11chapter✩

62 5 0
                                    

Наступило проклятое утро для многих сожителей лагеря. Ведь через пару дней должен быть концерт, где будут танцевать вальс. По этому сегодня устроили репетицию, причем рано утром, а это естественно не кого не радовало. Так нужно ещё думать с кем встать или за тебя решат и поставят хер пойми с кем. Этого явно не хотелось.

Двоя парней Минхо и Хан встали с кровати и не хотят начали собираться на их не успев начаться нелюбимую репетиции. Собравшись и увидевшись с другом они пришли довольно рано в зал. по этому было ещё время над раздумья этой чëртова выступления и с кем вообще встать, ведь он хотел с Феликсом, но он уже договорился со своим любимым соседушкой. Хан начал перебирать с кем он знаком в этом лагере. И на кону оставались.
- Минхо -
- Чонин -
Джисон был склонен больше к второму варианту.
Определившись, Хан побежал искать своего будущего, по крайне менее он надеется партнëра по танцу. Пробежав почти по всему корпусу, он наконец-то смог найти Чонина, который сидел в зоне отдыха с каким-то мальчиком, с виду на год старше его. Подбежав к Нину, Джи спросил, нашëл ли он себе пару на концерт.
-Да, У меня есть пара.
-Грустно. Я хотел с тобой.
-У тебя же есть там друг какой-то блондинчик. Почему не с ним?
-Он меня променял на своего будущего возлюбленного.
"будущего "?
-Ну, они не встречаются. Просто он Феликсу понравился. По этому будущего.
-Понятно. Ладно, удачи тебе. Найди кого-нибудь. Стоп.
-А твой сосед по комнате? Или он уже с парой?
Вроде нет.
-Так почему с ним? Не хочешь?
-Не горю желанием. И на вас надеялся.
-Я думаю, лучше с соседом по комнате будь. Это ведь намного лучше, чем с какими-то не знакомцем.
-Это верно. Но, скорее всего, он сейчас уже ищëт партнëра и скоро найдëт.
-Так чего медлишь! Беги, ищи его!
После конечных слов Чонина у хана появилась некая стремительность Хан побежал в поисках Хо.
Долго искать не пришлось. Пробежав всего 2-3 минуты, Сони нашëл Минхо около их двери в комнату. Он там разговаривал с какой-то девочкой, она ему мило улыбалась, а Мин увеличено что то рассказывал. Джисону это не понравилось. Хоть они не пара, даже друзьями тяжело назвать, но факт то, что она раздражала не поменялся.
Подойдя к Минхо, младший коснулся его плеча и попросил отойти. Девушка, которая с ним общалась, коса, на него взглянула, Хан в свою очередь повернулся к ней и показал язык. Она невозмутимая на него глядела. А они просто пошли дальше.
Зайдя в тихое место, Хан начал разговор.
-Давай, говори, Чего ради меня Отвлëк.-прозвучало холодно.
-Извини, правда, мне просто стало интересно. Ты нашëл себе пару на бал?-с надеждой-промямлил Джи.
-Ну, вообще да. Уже договорился с кое кем.
-Ясненько, тогда ладно-хан печально развернулся. Собирался уже уходит, но остановил голос взади.
-Эй, стой! Ты хотел со мной в пару?-спросил старший.
а.....ну-Сон. стеснялся об этом сказать.
-Если так, то я не против. Пофиг на мою уже старую пару. Я сам рад с тобой быть-подойдя поближе и встав перед Джисонам, сказал с радостью в глазах и улыбкой Хо.
-Я уж думал, ты нашëл кого-то и не захочешь со мной, но я счастлив.
Хан весь зарозавел и офигел.
Он счаслив? Рад быть со мной? Он ждал, пока предложу?
Сердце застучала в быстром темпе, в животе что то приятно защикотало. от это всего он лишь смог улыбнуться глупой улыбкой.
Хан думал, что уже опоздал, но удача, видимо, на его стороне. А может не удача, может судьба, это уже не ясно. но и явно, что не надо себе сейчас морочить голову. Лучше им обоим бежать в актовый зал. ведь уже через пару минут начнётся тренировка, а они даже не на том этаже. Походу. Всë же это судьба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летние дни в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя