Время было уже поздное по этому все начинали ложится спать.
|утро|
Хан как не в чëм не бывало встал с кровать и пошел в душ делать водные процедуры.
После всего Джисон гулять по корпусу с Феликсом и потом всех позвали на завтрак
(На завтраке)
Брюнет и блондин взяли свою еду и сели за столик рядом с окном, впереди них сёл Минхо с его другом Хëнджином.
Феликс увидел Хëнджина и и позвал его к себе за столик месте с его другом.
Хван и ли сели к ним за столик
Феликс мило беседовал с своим соседом а Минхо и хан просто сидели и молчали.
Джисон иногда посматривал на ли он это заметил но не подавал виду.
Вот они всё доели хан думал что он сейчас пойду дальше гулять с другом, но оказывается у него были другие планы.
Феликс пошёл гулять с Хванам а джисон только и оставалось идти в свою комнату
В то время минхо уже ушел. когда хан шагал по коридору в комнату он увидел как ли разговаривает с какой то девкой. Ему это не сильно понравилось но забил на это и просто пошëл прям задумавшись.
Он случайно ударился об минхо плечом и чуть не упал, но минхо его схватил за руку и прижал к себе.
Девушка которая разговаривала с Каштана волосым
Просто стояла и смотрела на это, она чуть скорчила лицо и в глазах были видны огоньки ревности.
Они так простояли не сколько секунд. Джисон пытался проанализировать что сейчас случилось, после того как он понял что произошло то что он сейчас стоит в обнимку с Минхо. Он быстро вылетел из объятий поблагодарил своего спасителя и немного быстрым шагом пошёл фиг пойми куда ведь его Комната была в другой стороне.
А старший смотрел на это и немного усмехался
^__________________>>>___________________^
Во такая маленькая глава получилась
Но я над ней очень сильно запарилась
Надеюсь понравится спасибо кто читает это⭐