✩6chapter✩

91 8 2
                                    

Всём приветик я решила продолжить писать потому что нечего делать, и думаю что мне нравится писать, хоть сейчас и учёба я ей не сильно увлекаюсь по этому есть свободное время. Ладно не буду отвлекать приятного чтения! ❤🩹
-----------------------------------------------------------
"Наступил следующий день"
Джисон встал с кровати потому что прозвенел будильник, и у них была утренняя зарядка проходящия на улице, Хану пришлось аж 3-4 минуты пытаться разбудить своего соседа Чонина, так как могли опоздать, они уже хорошо подружились, по этому чонин не особо возрождал его действиям. На улице стоял тренер и, другие ребята и собственно 3 друга.

Хан шол с Чонином за Феликсом чтобы вместе пойти на зарядку, пока они ещë добирались до назначенное места, Джисон познакомил его соседа и Феликса с друг другом они вроде поладили.
Вот они втроём уже стоят на лужайке, и делают зарядку пока чонин и блондин о чом то болтали Хан заметил Хо который часто болтал со своими друзьями хан пялился на него и начал утопать в своих мыслях
"+ Pov джисон"
*мысли*
-Он так красивый... С него так сексуально течет пот...
-СТОП БЛЯТЬ О ЧËМ Я ДУМАЮ ФУ ФУ ФУ Я НЕ ТОКОЙ
-Хоть и по факту ну всë же надо соблюдать чёрту приличия как я вообще о током задумался чëрт бы меня побрал...
"X pov джисон"
Брюнета кто то звал и уже видимо много раз та как тон был повышен, это был Чонин с Феликсом.
-А? Что? Резко ответил Хан отвлекаясь от мыслей
-Ало какой раз мы уже тебя зовëм. С раздрожоной ноткой проговорил блондин
-Простите задумался
-о чëм?
-да так не важно
День проходил обычно не чего нового не происходило но вечером Джисона позвал вожатый, сказал что переселяется в другую комнату так как приехал новый человек,и он хочет быть в твоей комнате, а с его родителями лучше не связываться, его отец очень влиятельный человек.
Сону не чего не оставалось кроме как идти в свою новою комнату, он начал собирать вещи, и естественно предупредил то что к Чонину  его пересилили и к нему заселяется новый человек, и с ним лучше не связываться он расстроился ведь они уже успели хорошо подружится. Хан попрощался со своим другом и пошёл в свою новую комнату, он начал идти быстрым шагом потому что ему поскорее хотелось познакомиться со своим новым соседом.
Брюнет уже подошёл к комнате резко потянул ручку двери, и зашёл на порог но не кого не увидел он прошёл вещи положил в шкаф так как уже был вечер, и ему не очень хотелось сейчас их разгребать, Как он только уселся на кровать.....
"---_--_---_---_----_-----"
Как и обещала в 18:20 ну почти я опоздала на 2 минутки ну ково это волнует?🙄  хотела сделать больше главу но решила сделать интригу

Летние дни в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя