✩8chapter✩

81 5 15
                                    

Ура дадада новая часть можете похлопать
-------------_________--------------
Феликс пришёл к месту где хан и ëнбок должны были встретится перед завтраком, но его там не было, белобрысый подумал что он просто опаздывает, и не придал этому значения.
Когда уже прошло более 10 минут он занервничал, он ему писал, звонил, но ответа не было.
Младший начал кому-то писать, что они случайно не видели хана, и тому подобное.
Феликс решил сходить к джи в комнату, но она была закрыта, тогда светловолосый побежал к вожатому что бы он открыл комнату.
Вот они уже у комнаты с ключом, вожатый собирался открыть дверь, но посмотрел на свои часы и увидел что уже через 2 минуты завтрак, по этому, он сказала блондину идти на завтрак, а он сам проверит, варианта у Ли другого не было, по этому он ушёл на завтрак как ему сказали.
Когда Феликс ушëл бан Чан а то есть вожатый открыл дверь, и увидел миленькую картину, то что младший лежит в обнимку с минхо и сладко сопят.
Страши решил их не будить и оставил, Феликсу просто сказал что всë нормально они спят.

***

Уже было где-то 12 часов утра, и в это время проснулся Хан, он всë также лежал в обнимку с Старшим.
Тëмноволосый хотел встать с кровати, но и за крепкой хватки, у него это плохо получилось, по этому он просто взял свой телефон который лежал на тумбочке около кровати и посмотрел сколько время.
Джисон немного приахуле когда увидел время было-12:39
Он понял что такими темпами и обед пропустит, по этому он начал будить старшего, который так не хотел его отпускать и разрывать свой неповторимый сон.
-Хей, вставай! уже почти первый час, так всю жизнь проспишь- немного толкая своего друга.
Мм.... - расслабляя хватку промычал кашановалосый
Хан понял что он вставать не собирается, по этому просто встал с кровати и направился к выходу.

Пошёл он к блондину ведь когда смотрел на время увидел очень много пропущенных от него, думал что вот, вот телефон зарвëться, но слав богу это не произошло.
Джисон уже стоял у комнаты своего друга и думал стучать или не стоит у него был выбор
1. постучать и больше не остаться в живых
2. не постучать и больше не остаться в живых
Ну думаю вариантов не особо много по этому он дрожащей рукой постучал в дверь...
Ему отрыл его сосед Хван, они оба посмотрели на друг друга вопросительно, и стояли в неловкой тишине.
Но не долго она продолжалась ведь еë перебил тëмноволосый.
-а...Кто ты? что ты здесь делаешь....?
-..Ну это..я друг твоего соседа ëнбока, собственно где он? в комнате?
-Нет, он ушëл куда то, вроде на улицу прогуляться, не помню.
-а ну спасибо.... Давай пока...?
-пока...
И закрылась дверь перд Джисон, он чуть не расплылся пока вëл этот диалог, он был готов хоть под землю провалится но уже закончить этот не до разговор.
Джисон решил обратно пойти в комнату, по пути написал Феликсу что встретимся на обеде.
Когда Хан зашёл в комнату, Минхо уже не было, ну это не важно, ему была важна только кровать на которую он плюхнулся, удобно расположился, и занимался своими делами в телефоне.

***

14:27
Увидев время младший решил принять душ после душа, переодевшись, он вышел из комнаты и направился в столовою.
----------------
Хоть я и выложила часть это не значат что он разморожен он так же остаётся замороженным просто у меня уже было половина главы и я решил сквозь кровь и слëзы дописать и выложить но мне по-прежнему лень писать всо я устал пака

Летние дни в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя