✩7chapter✩

93 9 1
                                    

Из ванной комнаты вышел полу голой парень, у него было только полотенце на бедрах.
У Хана округлились глаза ведь он точно этого не ожидал то что кто то выйдет из ванны полу голый, и тем более что здесь есть кто то.
Этим парнем оказался лино, он тоже был не в большом шоке но он этого не показывал, он выглядит как будто ему всë ровно, хана это ещë больше волновало.
Джисон сидел как вкопанный и разглядывал минхо и его пресс.
Он конечно это заметил.
Что понравился?))) -спросил хо с ухмылкой
Хан вышел из некого транса, и ответил.
Что? а ой нет сдурел что ли!?-ответил джи с неким гневом и смущениям и с надутыми щеками выглядело это мило.
Хан был смущён его щеки горели, а ли просто сёл на свою кровать.
Минхо задался вопросом, почему он вообще в его номере ну и, решил сросить.
-А ты чего вообще в моей комнате, что поглядеть решил на меня?)-сказал с усмешкой.
-Нет просто меня переселили, и вообще кто на тебя смотреть захочет!-произнес джисон и закатил глаза.
-Ну ты точно хочешь как я понял когда вышел из ванны)))-сказал минхо немного смеясь.
Сони засмущался и не чего не ответил лишь просто зашёл в ванную, и сделал водные процедуры.
Ему было лень мыться ведь было поздно, и он хотел спать.
Хоть и хан хотел спать он не мог уснуть, и за это ситуации, она не как не уходила из головы младшего, он ерзал по кровати.
Лино это мешало уснуть.
-Эй дай поспать нам вставать рано хватит крутится - сказал минхо хриплым голосом.
Джисон испугался и по его телу прошлись мурашки так как думал что он спит и его красивый и немного хриплый голос его смутили.
-Аэ прости просто не могу уснуть-ответил джисон с ноткой вины.
***
Наступил новый день, уже утро восемь утра, звонит будильник.
Минхо не хотел вставать, а хан уже поднялся и что то искал в свой сумке которою он ещё не разобрал.
Джи уже оделся, умылся и собирался уже выходить ведь скоро будет завтрак. Но на кровати ещё спит старший, и будет как-то не правильно просто уйти. Подумал про себя хан ну и решил его разбудить.
Сони подошёл тихо и начал его будить.
-эй вставай
-скоро завтрак
Ну Хо не в какую не хотел вставать с тёплой постел.
Джисон положил руку на Минхо и немного тряс.
Но в скором времени нос утыкался в грудь старшего, а тяжёлая рука была на тонкой тали брюнета.
Несколько секунд хан был в ступоре, ведь он даже не заметил как его быстро схватили и уложили на кровать.
-Что ты делаешь!!-сказал хан с агрессией
-Придурок отпусти!!!!!!
Младший пытался выбраться, толкал, бил, но не чего не выходило.
-Малыш успокойся дай поспать-произнëс минхо спокойным и сонным голосом.
-Афигел как ты меня назвал!?-не очень джи понравилось что его так назвали.
-Малыш-ответил хо с уверенностью.
-Всё лежи спокойно-устало произнес старший.
Как всё попытки сони оказались провалены, он не стал больше сопротивляться, и просто лёг и закрыл глаза
-_--_-_-_-__-_-_-_-_-_-__-_-__-_-_--_
Приветик родные🧛🏻‍♀️ у меня вдохновение и желание пропадало и поэтому я не писала не чего
Но сейчас что то меня прям попëрло
На самом деле я думала что это часть чуть больше а всего то 492 слов кстати фотка суджин не просто так в этой голове а потому что.................
16 числа, суджин подписала контракт с BRD и дебютирует сольно под конец года!!!!!!🥳
Поздравляю суджин успехов ей🌹

Летние дни в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя