2.

3.4K 90 23
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Все уже встали и сидели за столом. Не хватало только Танджиро и его сестрёнки. За ними отправили Гию Томиоку. Да и сам он был не против, ведь переживал за Танджиро, так как тот никогда раньше не пропускал завтраки, а наоборот вставал раньше всех и помогал Аой в готовке.

И вот Гию идёт по лестнице, стучится в дверь. В ответ ему было только мычание Незуко. Он посчитал это за разрешение и открыл дверь.

Он увидел то, что Танджиро спит, а Незуко крутиться вокруг него пытаясь разбудить.
Подойдя к кровати Гию тоже начал будить охотника и спустя несколько минут он все таки очнулся.

– Оу... Доброе утро Гию-Сан. – Сонно сказал Камадо старший.

– Доброе, ты уже опаздываешь, поэтому поторопись Танджиро.

-– Да? Извините. – Буркнул тот.

– Давайте поживее у нас важная миссия, а ты спишь.

– Простите Гию-Сан. – Ответил холодно охотник, вставая с кровати, накидывая на плечи клетчатое хаори.

После этих слов Томиока ушел обратно на кухню, сказав всем, что Танджиро просто проспал, после же уселся на свое место и начал доедать свой завтрак, который к тому моменту успел остыть.

Чуть позже на кухню зашёл Танджиро и пожелав всем доброго утра уселся за стол. Так как хашира уже доели, то просто начали разговаривать между собой на самые разные темы, но чаще всего это было о предстоящей миссии.
Ну, а Танджиро просто ел.

Но от усталости Камадо чуть не уронил свою прекрасную головушку в тарелку. Шинобу обеспокоилась за самочувствие охотника и то и дело пыталась уговорить его остаться в поместье бабочки, ведь тот не важно себя чувствовал и выглядел абсолютно так же. Но Танджиро этого даже слушать не хотел, ведь у него самое сильное дыхание и он обязательно должен был пойти на это задание.

– Танджиро, ты точно хорошо себя чувствуешь? – Спросила обеспокоенная хашира.

– Да, Шинобу-Сама. Со мной все в порядке вы можете не переживать за меня. Просто я немного устал. – Отвечал немного хмурясь Камадо.

Настала минута тишины. Все молчали, не зная, что ответить.

– Хорошо, я пойду к себе. –  Сказав это Танджиро встал из-за стола. – Спасибо за завтрак Аой-Чан. – И вышел из кухни.

До хашира лишь доносились шаги по лестнице и хлопок двери. Достаточно громкий хлопок, из-за чего все хашира смогли понять, что Камадо был зол, но никто не стал поднимать эту тему.

Танджиро зайдя в комнату убрал с себя улыбку.

– Я несколько раз сказал, что со мной все в порядке. Но нет, начинается. – Раздраженно буркнул Камадо.

Начал проверять ничего ли не забыл вчера собрать. И нет, он все положил.
К слову Незуко сейчас ушла в комнату Зеницу и Иноске, поэтому не слышала заявлений старшего брата.

Договорив хашира ушли каждый в свою комнату.

До выхода оставалось 40 минут. Время было без пяти минут шесть. Танджиро решил пойти и отработать свои навыки. Только вот выйдя на задний двор он увидел демона. Но не обычного демона, а высшую луну.

А демон, поняв, что ее рассекретили вышла и начала диалог с охотником.
Посмотрев, Танджиро понял, что это была шестая молодая луна. Пока та дожидалась ответа он отрубил ей голову. Только вот был удивлен когда девушка заныла и начала звать...

Братика?

Из нее вылез ещё одни демон. Начал успокаивать первую, говорить о том, что со всем разберётся. Танджиро решил напасть, пока луны были к нему спиной. Но резкий выпад в их сторону и вот он уже был откинут и валялся на полу. Быстро встал и начал нападать очень быстро и резко снова отрубил голову девушке-демону. И спустя примерно тридцать секунд на полу валялось две головы. Но долго они не пролежали. А Танджиро ушел в поместье, что бы рассказать о том, что только что случилось.

Зайдя в дом он позвал всех и рассказал о том, что только что убил шестую высшую луну и о том, что она похоже следила за ними.

Решив не терять не минуты они отправились в этот не простой путь.
Демонов было много, даже слишком для такой территории...

Пошли на эту миссию:
Танджиро Камадо,
Незуко Камадо,
Зеницу Агацума,
Иноске Хасибира,
Гию Томиока,
Шинобу Кочо,
Санеми Шинадзугава,
Генья Шинадзугава,
Муичиро Токито,
Ренгоку Кеджуро,
(да, у меня он не умер)
Канао Цуюри,
Гемей Химеджима,
Мицури Канроджи,
Обанай Игуро.
И даже Тенгена подняли, закрыв глаза на то, что он уже не столп и ушел на вынужденную пенсию ну и с ним пошли его жены, но их я учитывать не буду, сами понимаете что пользы от них будет мало.
___________________________

Спасибо за прочтение)

Даже смерть не поможет[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя