13.

1.7K 66 56
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Мудзан уселся под деревом, просто начал думать о своем и смотреть на изящные движения Танджиро.

-*Скоро ночь.. 12 ката, осталась 13. Может попробовать убежать. Хотя, раз он так резко смог появиться прямо за мной, думаю он сможет появиться везде. Главное дотянуть до утра.*

-*Интересно, о чем он думает? И почему я не могу читать его мысли, это странно, но интересно.*

Далее Танджиро пытался выучить 13 Кату. А Мудзан , снова стал смотреть на Камадо.

Солнце потихоньку стало , заходить за горизонт.

-*Черт.*

Кибуцуджи начал подниматься со своего места. Встав, начал потихоньку подходить к Камадо, который в свою очередь резким выпадом вперёд отрезал две руки демону и снова отпрыгнул.

-"Ну начинается .. И нахрена твоя тетка тебе ее подарила."- Промолвил прародитель.

-"Есть причины."- Начал Камадо.
Но Мудзан, снова стал подходить.-"Не подходи ко мне."- Начал кричать Танджиро.-"Ты уже один раз убил меня и всех моих близких людей."

Демон проигнорировал все эти крики Камадо. Руки он восстановил менее, чем за секунду. Снова стал подходить, но в этот раз он не стал игнорировать выпады мальчика и схватив его за руки повалил на пол, а сам уселся сверху Камадо, давя на него всей своей массой.

 Снова стал подходить, но в этот раз он не стал игнорировать выпады мальчика и схватив его за руки повалил на пол, а сам уселся сверху Камадо, давя на него всей своей массой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что то такое. Только у Танджи длинные волосы.
____________________________

-*Тварь, нужно отрубить голову.*-Но не успел Танджиро и размахнуться, как катану выбивают из его рук.

-"Даже не пытайся, у тебя не хватит опыта, что бы сражаться со мной."

-*Вот же ш... падла.*

Камадо стал дергаться ещё быстрее и интенсивнее, дабы скинуть с себя достаточно тяжелого демона, но не получилось. Его схватили за руки, сжав их за спиной.

Даже смерть не поможет[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя