17.

1.4K 50 25
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Мудзан все так же валялся на полу от удара Танджиро, в глазах двоиться, а голова кружится.

-*Пора бежать, он похоже отключился.*

Танджиро побежал к двери, выбежал из кабинета и начал спускаться по лестнице, надеясь никого не встретить на своем пути.
Но спустившись на первый этаж он увидел трёх высших лун, стоящих возле входной двери.

Оказывается Мудзан лишь притворялся и успел предупредить лун о том, что Танджиро хочет сбежать и его нужно поймать.

-*Блять, их трое, я один. Не справлюсь, но попробовать нужно.*

-"Искусство демонической крови."- Крикнул Камадо.

Демоны замешкались, не зная, чего ожидать от мальчика.

И вот вся крепость рушится, демоны остаются в ней, а Танджиро успел выбежал из нее и отбежал как можно дальше.

90 этажей сложились в огромною гору мусора,  Танджиро начал бежать, пока демонов не видно.

Камадо бежал 15 минут, постоянно оборачиваясь и только после того, как Танджиро выбежал на свежий воздух, он снова стал чувствовать запахи.

-*Получается я не мог чувствовать запахи только в крепости. Хитро, нечего сказать.*

Танджиро бежал по лесу. Он понимал, что никогда тут не бывал.
__________________________

Незуко вся измучилась, уже рассказала главе города о своих догадках по поводу демонов. Сначала подумали, что она просто сумасшедшая. Но через несколько дней они убедились в том, что демоны никуда не исчезли, ведь на их город напали те самые существа.

Глава города, Кагая Убуяшики приказал снова вытачивать катаны и собирать людей, новых хашира.

Ну и как вы понимаете, новыми хашира стали друзья , одноклассники и уже достаточно взрослые люди.
Ну то есть в новых хашира -
Гию Томиока(хашира),
Санеми Шинадзугава(хашира),
Генья Шинадзугава(охотник),
Шинобу Кочо(хашира),
Ренгоку Кеджуро(хашира),
Удзуй Тенген(хашира),
Муичиро Токито(хашира),
Обанай Игуро(хашира),
Мицури Канроджи(хашира),
Гемей Химеджима (хашира),
Канао Кочо (охотник).
Вроде никого не забыла...

Ну и остальные люди были обычными охотниками.
После начались жёсткие тренировки.

Ну а Незуко, увидев эту подготовку Убуяшики, посмеялась и произнесла...

Даже смерть не поможет[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя