Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Ближе к вечеру они подошли к крепости бесконечности.
Засев возле нее они решили повторить весь план ещё раз. Так как до этого они убили таких лун как - шестая, пятая и четвертая высшие луны и почти всех низших лун у них оставались только три высших луны.
Расскажу вам то, кто с кем будет сражаться:
Третья высшая луна, Аказа – Гию, Зеницу, Обанай, Мицури.
Вторая высшая луна, Доума – Шинобу, Канао, Иноске, Узуй и его жены.
Первая высшая луна, Кокушибо –
Гемей, Санеми, Генья, Муичиро, Ренгоку.А также Танджиро решил, что Незуко поможет в сражении против второй высшей луны, так как понимал, что вторая высшая будет очень сильной.
А сам Танджиро отправиться к прародителю. Конечно, хашира хотели помочь Танджиро, но на них были высшие луны, которые могли помешать поединку против их господина.А так же они договорились, что если все пройдет успешно, то встретятся на первом этаже после боя со своей луной.
_________________________Кто-то из столпов крикнув о том, что пора, побежал внутрь ну а остальные за ним. Каждые пошли искать свою луну. Все луны находились на разных этажах.
Одна на 19, другая на 32, третья вообще решила спуститься под землю и находилась на минус 16 этаже, из-за чего нашим охотникам было достаточно проблематично добраться до них.У каждого человека началось сражение против этих тварей. Особенно тяжело было тем, кто сражался с первой высшей луной, оно как бы очевидно.
Только Танджиро не знал, где ему искать прародителя, поэтому в ход пошел нюх. Но и тот почти не спасал ситуацию, ведь в крепости было очень много запахов, из-за чего было достаточно трудно найти Мудзана. Но он смог уловить этот запах и пошел по нему к Кибуцуджи.
Камадо все удивлялся тому, как в этой крепости было... Красиво..?
Различные дорогостоящие вазы, орнаменты на стенах, различные статуэтки, очень красивая и понятно, что дорогая мебель и много чего ещё. На каждом этаже был свой стиль.
Что на счёт Накиме? Юширо полностью взял под свой контроль, из-за чего та не могла управлять крепостью бесконечности, но и у самого Юширо не получалось этим пользоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже смерть не поможет[Редактируется]
RandomСлезы покатились по щекам охотника. -Господин, а что делать с девчонкой-демоном? -Как наступит утро вышвырнем ее на солнце. -Без каких-либо сомнений в голосе ответил Мудзан. Тут Танджиро начал дергаться и пытаться вытащить руки. Но долго он дергат...