Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Вчера Танджиро лег достаточно рано, поэтому встать утром в учебное заведение не составила ему никого труда.
-*Это и к лучшему, может хоть сегодня не опоздаю.*-Думал про себя Танджиро .
Встав он побрел в ванную. После водных процедур и плетения косички, что заняло у него 35 минут, вышел из ванной комнаты и прошел на кухню, приготовил несколько онигири . Сел за стол, поел, убрал за собой, помыл посуду и пошел в комнату.
Уже в комнате он переоделся в белое хаори, с черным низом.(что - то по типу школьной формы) Начал собирать сумку.
Чуть позже он уже выходил из дома, закрывая дверь и тут его осенило.
-"Проект... Вот черт.."-Через две минуты поисков , Камадо уже выбегал из дома .-"Аа..Ну как так то... Опять опаздываю.."
Он пришел на урок позже, чем нужно было, буквально 5 минут, но все равно получил нагоняй от учителя, Игуро-Сана.
После небольшой лекции все начали сдавать свое домашние задание.
Танджиро и Генья тоже сдали свой проект и на удивление получили высший балл, из-за чего сегодня пойду и напьются саке.
Уже после уроков , в раздевалке .-"Генья, давай быстрее уже!"
-"Да бегу я, бегу Танджи. Не торопи меня, а то вообще никуда не пойдем!"
За всем этим действом наблюдал Доума, вторая высшая луна. Ему ну очень хотелось выпить крови нашего Танджиро, но он сдерживал себя, так как Мудзан пригрозил им ещё в самом начале.
-"Если с Танджиро что-то случится, лишитесь головы мгновенно. Вы все, даже не посмотрю на то, что вы высшие луны. Надеюсь, я ясно выразился и вам все понятно."
-"Хм.. А если он набухается, то это и есть то самое *что-то случится* и я могу лишиться головы? Надо спросить у господина."- Произнес это вслух, но достаточно тихо, поэтому никто его не услышал.-"Накиме, мне нужно к господину, пожалуйста ."
И он появился в кабинете Кибуцуджи, где на него посмотрели красные глаза, с явным вопрос, "Зачем припёрся".
Доума решил не медлить и сразу задал интересующий его вопрос у Мудзана.-"Господин, мальчишка хочет напиться, что - то делать или просто продолжить смотреть за ним ?"
-"Ничего не делай, просто следи за ним, чтоб никто не лез. Если что, отведи его домой. Пусть развлекается, пока может."
-"Понял , господин. Накиме , обратно пожалуйста ."-И Доума исчез.
-"Уже завтра, Танджиро. Я все равно заберу тебя. Только интересно, помнишь ли ты свою прошлую жизнь, если нет, то было бы гораздо легче."
____________________________Ближе к вечеру у этих двоих, а если учитывать Доуму, сидящим позади , нашей компании, то у троих, уже зудела голова от вечно играющей живой музыки.
-"Генья, я в говно... Донеси меня пожалуйста..."
-"Ага , конечно , ещё чего захотел. Ты тяжёлый вообще - то."
И он оставил Танджиро лежать на столе.(да, он отличный друг) Доума сидел за соседним столиком в маскировке и подавил запах. Решил подойти, дабы помочь ему как и велел господин.
-"Э.. Здравствуйте , вам помочь?"
-" О.. Генья , вот и ты, я уже успел соскучился ."- Заикаясь, но все же произнес Камадо.
*Похоже он и в правду в говно..*- Подумала высшая луна, пытаясь поднять полу живое тело.
Взяв под руки Танджиро, Доума потащил его домой, к счастью он знал, где живёт Камадо.
Через 35 минут они уже подползали к дому, а точнее Доума еле - еле тащил Камадо до дома, пока тот даже не перебирал ногами.-"Где у тебя ключи от двери?"- Немного тряся Танджиро, дабы разбудить его, спрашивал Доума .
-"Да я красивый.. Я знаю , Генья.."
*Ой блин , ну что за дебил, а? Ключи то твои где..*-Кое как он нашел ключи в кормане хаори, открыл дверь, зашёл сам и занёс пьяницу в дом.
Понес его в комнату э, положил на кровать полу-живое тело, накрыл пледом, оставил ключи на столике, после зашёл на кухню и взял аптечку и выложил оттуда осперин, налив воду в стакан снова зашёл в комнату и положил таблетки и воду, так же на столик и вышел из дома.
-"Накиме , к господину , пожалуйста."-И Доума появился уже до боли знакомом кабинете.-"Господин , я отнес пьяного мальчика, домой , нужно что то ещё ?"
-"Нет, Доума, вот кровь."- проговорил это и отдал демону , колбу с алой жидкостью.-"Свободен , вали от сюда ."
Высшая луна ,поклонившись своему господину , вышла из кабинета.
Сказав...-"Накиме, ко мне пожалуйста."
Доума исчез из коридора и появился в своей, так скажем , комнате и уселся на футо.
Тем временем Мудзан думал о Камадо и о его день рождении, что было уже завтра, о чем тот совершенно забыл.
Кибуцуджи подготовил просто отличный, по его мнению подарок для Танджиро.
Но понравится ли этот подарок самому имениннику?
___________________________Ели ели , написала эту главу... Идей , ноль . Спасибо за прочтение))
Почти 750 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже смерть не поможет[Редактируется]
RandomСлезы покатились по щекам охотника. -Господин, а что делать с девчонкой-демоном? -Как наступит утро вышвырнем ее на солнце. -Без каких-либо сомнений в голосе ответил Мудзан. Тут Танджиро начал дергаться и пытаться вытащить руки. Но долго он дергат...