8.

2.1K 69 43
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Хотела сказать, что сейчас конец 17 века. Все люди думают, что демоны вымерли и о них стараются не вспоминать.

А Танджиро является, тем кто помнит свое прошлое, это происходит из-за двух фактов.
Во первых, он умер не своей смертью.
Во вторых, его мама была человеком, а отец, Танджуро никогда не кому не рассказывал, но он являлся демоном и тогда сделал вид, что умер от яда, по итогу, его похоронили вместе с его женой, Киэ.
__________________________

-"Танджиро?"-Привлек к себе внимание, друг Танджиро, Томиока.

-"Что то случилось, Гию?"-Подняв свой взгляд на него, переспросил Камадо.

-"Может сходим сегодня и прогуляемся?"

-"Ой не, я сегодня не пойду, я устал. Давай лучше завтра или на выходных."-Предложил свой вариант Камадо.

-"Ну как хочешь."-Те продолжили свой путь.

Чуть позже они попрощались и каждый пошел к себе домой.
Спустя примерно 20 минут.

Танджиро подходит к дому, открывает дверь и проходит внутрь небольшого помещения.

-"Есть кто дома?"- Крикнул Танджиро, подождав и ничего не услышав, буркнул что-то про себя.-"Ясно, ещё не приехала."

Снимает обувь и проходит к себе в комнату, дабы переодеться в домашнее кимоно.

Сняв с себя одежду, надел черно-красное кимоно и распустил огромные, пышные и мягкие волосы, что доходили до самых ног.
За ними конечно нужен уход, но пока что Камадо решил, что поест, а потом уже все остальное.

Выходит из комнаты и проходит на кухню. Начинает готовить себе обед.
Лапша с курицей и овощами , в соусе терияки. Наложив в тарелку еду, уселся за стол и начал , поедать содержимое тарелки.
Это любимое блюдо, Танджиро, он готовит его очень часто.

Чуть позже он уже идёт к себе в комнату, чтобы взять все нужное для ухода за волосами, а уже потом в ванную.
Просидел он там почти 40 минут.

-"Отстригу нахер волосы эти!"- Немного покричя у Танджиро все же получилось уложить волосы и заплести хвостик, а чуть позже он ушел в свою комнату.
На часах было 16 часов и он решил, что лучше будет убраться на кухне, так как после готовки он этого не сделал.
Положил все на место, помыл посуду и вытер поверхности влажной тряпкой.
На это ему потребовалось ещё пол часа. Ну а после уборки на кухне тот решил, что раз начал, то уберется во всех комнатах их небольшого домика.

Даже смерть не поможет[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя