Приятного прочтения , мои хорошие :)
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
-"Танджиро... Неужели это ты?.."- Хриплым голосом , произнес , пока не известный нам силуэт.
Танджиро , до сих пор стоял в ступоре , не зная что сказать , да и как на это реагировать , он тоже не знал.
-"Танджиро, ты чего завис то? Хей , Танджиро, тебя вызывает Мудзан."- Спросил Мудзан у Танджиро, после того , как заметил , что тот просто стоит выпучив глаза , на стоящих в комнате.
Да и у тех , что находились в комнате , было такое же выражение лица, как и у Танджиро.
Они тоже были шокированы тем , что кто то их нашел. Ну и не просто кто то , а сам Мудзан и высшая луна, вторая высшая луна.
-"Танджиро, неужели это ты?"- Голос был , уже не такой хриплый, но все равно было слышно, что тому кто говорил , было очень тяжело делать это.
-"Эм.. Танджиро, чо с тобой?"- Мудзан подошёл ещё ближе и опустил голову , прям перед головой Камадо. Ну и что бы он пришел в себя , Мудзан поцеловал его в губы.
После такого действия, Танджиро все же пришел в себя. И начал говорить с прародителем.
-"Ох , Мудзан, ты все же был прав."- Простонав , сказал Танджиро.
-"Я же говорил, что не низшие луны их съели. А ты нет , нет."- Подтвердил свою правоту, Кибуцуджи , при этом жестикулируя так же , как это делал Танджиро в тот день.
-"Да понял я , понял. Ну ошибся немного. С кем не бывает?"- Закатив глаза , произнес Танджиро , прикладывая руки к груди.
Тут в разговор нашей сладкой парочки, вмешались стоящие перед ними.
-"Танджиро.. Почему ты с ним говоришь?.. Он ведь демон."- Тот кто говорил , явно был напуган. Очень напуган . И что бы это сказать , ему ушло очень много сил.
-"А? Блин я уже и забыл , что мы здесь не одни."- Отвлекся от диалога Танджиро, начал говорить со стоящими перед ними.
-"И что мы с ними будем делать?"- Произнес Мудзан, поворачивая голову Танджиро со стоящих , на себя.
-"Ну я предлагаю забрать, а потом перевоплотить в демонов."- Предложил , Танджиро.
-"Хм.. Тогда пока заберём их , а потом посмотрим что с ними сделать."
-"Хорошо."- Улыбнулся , Танджиро.
-"Танджиро.. Почему ты стал демоном .. Ты же был хашира. Хашира солнца. Как же так?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже смерть не поможет[Редактируется]
RandomСлезы покатились по щекам охотника. -Господин, а что делать с девчонкой-демоном? -Как наступит утро вышвырнем ее на солнце. -Без каких-либо сомнений в голосе ответил Мудзан. Тут Танджиро начал дергаться и пытаться вытащить руки. Но долго он дергат...