12.

1.7K 63 59
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
______________________________

-*Так, он не должен знать про тетю Незуко, по крайней мене я на это надеюсь.*

Дверь открывается и за ней показывается Мудзан. На улице светило солнце и он не вышел за пределы дома.

Он просто стоял и смотрел, будто ожидая чего-то.

За Незуко можно не переживать, как оказалась ещё рано утром ее срочно вызвали на работу, у них там случились какие-то проблемы и срочно понадобилась Незуко, поэтому она в безопасности.

Танджиро не знал, что же ему делать. В доме находится демон и кто знает, что же он хочет сделать с Танджиро, а на улице солнце в итоге все равно скроется и что же тогда ему делать? Он не знал и решил уйти от дома как можно дальше, пройдя несколько метров он решил обернуться и увидел демона, который стоял под крышей, наблюдавший за ним и всеми его действиями.

-*Вот же, сука. Ну вот уйду я от дома и что дальше, только в ловушку себя заведу. Как же поступить то.*

-*Я не понимаю, что же он хочет сделать. Интересно. Он ведь понимает, что его ничто не спасет?*

Мудзан решил просто понаблюдать, сдерживая все свои позывы, что бы не схватить Танджиро щупальцами и не утащить к себе , положить на кровать и... (Кхм, дебильная моя фантазия... Я держусь ели, ели чтоб не написать какую нибудь порнушку с главными героями)

-*Я терпел почти сотню лет и щас приходится терпеть, находясь рядом. Унижение какое-то... Какое же у него красивое тело, даже за огромным хаори я вижу все изгибы.*

-*Что же это за запах , никогда такого не чувствовал. Так ладно , нужно думать о последующих действиях.*

За всеми этими гляделками прошло несколько часов. Уже 12:10.

-*Может попробовать забежать в дом и открыть все шторы, а лучше оторвать. До того, как уйдет солнце, это будет хорошим спасением, а там уже и подумаю, как справиться с этим.*

Мудзан все ещё смотрел на Танджиро, буквально раздевая его глазами. И тот аж дернулся, когда второй резко побежал обратно в дом, закрывая за собой дверь.

Кибуцуджи мгновенно появился перед Танджиро, тот же пытался не обращать внимания и быстрым движением руки сорвал шторы в большой комнате. Солнце резко осветило комнату, а прародителю пришлось выбежать из нее и встать так, чтобы не быть на солнце, но и в тоже время видеть Танджиро.
Тот в свою очередь подбежал к двери и захлопнул ее.

Даже смерть не поможет[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя