Концовка(Доума/Танджиро)2.

984 27 38
                                    

Приятного прочтения    :)

Блять , как же стыдно писать , мысли Доумы ... Простите за такое... И простите за ошибки , я не буду проверять главу , поэтому , что есть то есть. Просто я очень хочу спать..

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

-"Кстати , что там тебе , господин, говорил ?"- Спросил , Доума.

-"Та про бабу эту спросил и про травы. Ну а я ему отвечаю мол , что за баба , не знаю, сам притащил, сам разбирайся с этим говном. "

-"Весело. Он не помнит , что ль ничего . Ну ладно . Допустим . А про травы , что сказал?"

-"А точно . Что на счёт трав , там я такую хуйню сморозил , типо она лечебная и все дела. Он у меня спрашивает "зачем мне , лечебные травы." , ну а я ему говорю , "как зачем , личить." Ты бы видел его лицо. Он смотрел на меня с таким выражением лица , типо "ты чо ебанутый?"

Доума , уже буквально ржал , с истории Танджиро , давясь своими же слюнями. При этом чуть не помер .

 
//////////////////////////////////////////////////////////

Они шли достаточно долго, ведь нужно было , дойти , аж до другой страны, где так же нет , не единого человека , даже демонов , сейчас есть только высшие и низшие луны . Ну и прародитель, куда же без него. Конечно можно есть хотя бы один человек, но это вряд ли.

-"Слушай , Танджиро, может сделаем привал? Найдем какой нибудь дом и проведем там ночь."-Начал говорить Доума.-"А то я как то устал уже , если честно."

Спойлер:Он пиздит , как дышит .

-"Да , хорошо, остановимся. Мы никуда не торопимся . Только нужно найти , какой нибудь домик , в нормальном состоянии."

-"Да найдем , не переживай."- Снова смотря на Танджиро, произнес Доума.

После нескольких секунд ходьбы . Каждый побежал искать , домик для ночлега . Доума , побрел в одну сторону. А Танджиро, соответственно , в другую.

-"Танджиро, я нашел."- Крик , послышался, где то сзади.

После этих криков , Танджиро пошел на звук . И вправду, Доума, нашел очень хороший и красивый дом.

-"Вах , красивый, ты уже был внутри?"

-"Да , только вот , есть один нюанс ."

-"Какой?"

-"Там одна кровать, даже дивана нет."

-"Блять , ну ладно, я на полу посплю ."

*Или со мной на кровати , обнаженный, прижимаясь ко мне , после ночи."- Думал Доума, но виду не подавал.

-"Доума , будешь есть?"

-"А ты брал с собой, что то ?"

-"Ну да . Будешь?"

-"Да , давай . А потом спать. Во сколько примерно встаём?

-"Да как встанем , так и пойдем ."

*Да ты из под меня не встанешь. Я ведь знаю , что течки ты проводишь один. Нужно просто дождаться и тянуть время, как можно дольше.*

-"Доума , ДОУМА ??"- Кричал , уже на весь дом , а может и улицы , Танджиро, в попытках привести друга , в чувства.

-"А ? Что?"

-"Доума , ну что с тобой сегодня. Я тебя зову , зову. А ты молчишь и смотришь в пол . Ты не заболел , Доума?"

-"Нет , все в порядке, Танджиро. Не переживай."- Улыбнувшись, Доума начал есть онигири , приготовленные , Танджиро.

Поев .Уже ночью , они спорил , кто где будет спать.

-"Нет , ложись на кровать , я на полу лягу."- Кричал , Танджиро.

-"Нет , лучше наоборот."- Не отстрвая от друга , кричал , только уже не Танджиро, а Доума .

-"Доума , ляжешь на кровати , а я не полу."- Более грубым тоном , произнес Танджиро.

-"Тогда раз мы не можем выбрать , то давай спать вместе, на кровати."- На лице Доумы , снова появилась эта улыбка.

-"Ээ... Не , не , я это , тут подумал."- Танджиро хотел сказать что то ещё , но договорить ему не дали , ведь его уже толкнули на кровать , на что то не успел увернуться или удержать , из за чего , уже лежит на кровати , а Доума лег рядом с ним .

-"Спокойной ночи, Танджиро."
-Повернувшись к Танджиро , произнес демон и начал тянуть руки и обнял его... Танджиро все ещё лежал в афиге от происходящего и обдумывал , все произошедшее.

-"Спокойной.. , Доума.."- Ели вытянул , из себя , Камадо. Но тот уже сопел , обнимая того за талию.

Ну и Танджиро , решил последовать его же примеру и отрубился , ведь не смотря на то , что они демоны , они нуждаются в отдыхе и приеме пищи.

После ночи , первым , проснулся Доума.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Ещё одна глава. Я спать , солнышки , не скучайте . Постараюсь выложить продолжение, завтра днем.
Спасибо за прочтение))
640 слов.

Даже смерть не поможет[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя