Глава 2

542 10 14
                                    

Я села в машину и поцеловала парня в щëку. Неожиданно он протягивает мне небольшой букет ярких нежных тюльпанов.

-Что за повод, можно узнать? - с удивлением спросила я.
-Просто давно не радовал тебя, вот и всё, - ответил парень.
-Ты меня радуешь тем, что ты у меня есть, - сказала я и поцеловала парня ещё раз. Через несколько минут мы тронулись.

***

Через час мы приехали в клуб и пошли искать своих друзей. Я увидела девчонок и крикнула им, параллельно махав рукой. Они тоже заметили меня и побежали ко мне.

-Привееет, какая же ты красотка! - воскликнула Ксюша.
-Приветик, полностью поддерживаю, - с улыбкой сказала Таня.
-Девочки, перестаньте, вы то какие красивые! - ответила я.

Мы ещё немного постояли и пошли к нашему столику. Я поздоровалась с пацанами: с Кириллом-парнем Ксюши, и Андреем-парнем Тани. Мы классно проводили время с девочками и их парнями, выпивали немного, а Даня то и дело куда-то уходил. Странно. Когда он опять начал выходить из-за стола, я взяла его за руку и тихо спросила:

-Дань, всё нормально? Куда ты ходишь так часто?
-Да я не очень себя чувствую просто, - ответил парень замешкаясь.
-Ну ладно, может по домам тогда? - спросила я.
-Нет, можем ещё посидеть, - сказал парень и улыбнулся, а после опять ушёл.

***

На часах 23:58, мы начали потихоньку собираться. Классный сегодня вечер, мы смеялись, болтали, но вот Даня уходил куда-то постоянно. Это смутило. А так, в целом было круто. Обнявшись с подругами, попрощавшись с их парнями я вышла на улицу и направилась к машине парня.

-Сможешь до дома подбросить? - спросила я.
-Прости, наверное не получится, - ответил мне мой возлюбленный.
-Так нам же по пути, - удивлённо произнесла я.
-Я просто нехорошо себя чувствую, поэтому, извини любимая, - сказал парень и поцеловал меня в губы.
-Ну ладно, пока Дань, - без особых эмоций ответила я и парень уехал. Я решила заказать себе такси. Не пешком же топать до дома.

***

Время час ночи. Я поднялась на лифте на 8 этаж со своим букетом в руках и тихо стала открывать дверь. На кухне слышались разговоры и смех. Я сняла обувь и прошла на кухню. За столом сидели и болтали Кая и Саша.

-Каюша, привеет, - улыбнувшись воскликнула я и раскрыла руки для объятий.
-Лизааа, привет, - Кая встала со стула и мы обнялись. Каечка такая классная, всегда рада меня видеть, если попрошу, даст совет. Люблю её.
-Ммм, какой красивый букет! От кого же если не секрет? - спросила девушка.
-От Дани.. - тихо ответила я.
Кая знала, как Саша относится к моему парню. Поэтому на секунду в комнате возразилась тишина.
-Ладно, не буду мешать, - с грустной улыбкой ответила я и ушла к себе, закрыв дверь. Я села на кровать и поджала к себе колени, положив на них голову. С Даней в последнее время что-то не то, он стал как-то холодно ко мне относиться. Я так хочу отношения как у Каи и Саши! Если они расстанутся, я перестану верить в любовь.

***

Минут 30 я сидела поджав колени к себе, копаясь в своих мыслях. Может, расстаться с Даней? Но я люблю его, а вот он меня.. Это вопрос. По щеке скатилась слеза. Как быть дальше я не знаю. Как-никак такое небольшое равнодушие ко мне длится уже месяц. Расставание или продолжение отношений? Вдруг послышался тихий стук в дверь.

-Не спишь? - спросил Саша и зашёл в комнату. Я отрицательно покачала головой. Он увидел слезу на моей щеке и напрягся. Он знал, если я плачу, если из моих глаз течёт хотя бы одна слеза-значит что-то не так.

-Ты чего? Что случилось? - спросил брат и сел рядом, обняв меня.
-Я не знаю как мне быть, такое ощущение, что Даня стал холоден ко мне, - ответила я и всхлипнула.
-Всмысле? А букет?
-Просто так подарил, не знаю почему, обычно не дарит без повода, говорит пустая трата денег, всё равно выбросим потом. Да и вообще, он видимо забыл, что мои любимые цветы розы, а не тюльпаны. А ещё он уходил сегодня постоянно, под предлогом, что ему плохо, хотя я знаю это не так! Он точно что-то скрывает, - наконец произнесла я.
-Не расстраивайся так из-за него, я уверен всë хорошо будет, не переживай, Лиз, ладно? - спросил брат и поцеловал меня в лоб.
-Ладно, я буду ложиться наверное. Поздно всë-таки.
-Давай, только не убивайся по нему, договорились? - спросил брат и мы улыбнулись.
-Хорошо, спокойной ночи)

Я умылась, переоделась и легла. Всё время крутила всю эту ситуацию у себя в голове. Решила пока что забить на это и посмотреть, что будет дальше.






Прода либо сегодня вечером, либо завтра))

ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя