Глава 14

380 12 0
                                    

Мы с Сашей вышли из подъезда и пошли к машине, которая уже ждала нас возле дома. Решили поехать на такси.

-Кто первый задание проходит? - спросила я.
-Не знаю, но вроде Лëха - ответил Саша

***

Мы ехали где-то час. Когда мы пришли, то задание выполнял Лëша, а нам оставалось только ждать. Я поздоровалась со всеми и села на небольшой диван. В ролике участвовали я, Лëша, Данила, и сам Илья. После Лëши должна буду проходить своё испытание я. Мне стало немного страшно, но было очень интересно.

***

Примерно 40 минут мы ждали пока Кореш выполнит своё задание. За это время мы с пацанами успели просто поболтать, посмеяться и сыграть в карты. Да, мы нашли на съëмочной площадке карты. Илюха не перестаёт удивлять.

Настала моя очередь. Все пожелали мне удачи, Саня вышел поговорить по телефону, а Данила ненадолго куда-то уехал. В общем остались только я, Влад, Лёша и Илья. Куертов и Кореш просто сидели на диване и наблюдали.

-Итак, а сейчас своё испытание будет проходить.. Лиза, - начал говорить Илья.
-Всем привеет, - поздоровалась я в камеру.
-Если ты выполнишь задание, то получишь 50 000₽. В общем, ты знаешь, что задания я выбирал смотря по человеку, который его выполняет. Поэтому, я долго думал над твоим заданием и вспомнил, что ты боишься замкнутых пространств. Следовательно, твоя задача заключается в том, что мы посадим тебя в очень узкую комнатку, я буду задавать тебе вопросы, чем больше ты ответишь правильно, тем быстрее выйдешь. Из-за того, что комнатка узкая, то она будет переключать твоё внимание, поэтому тебе надо будет сосредоточиться. Эта история будет продолжаться около 10 минут. Ты готова?
-Ну да.. - я немного засомневалась, потому что, как Илья и сказал, я никогда не любила замкнутые пространства, а тут такое.

-Окей, начинаем

Я зашла в комнатку. Это даже нельзя назвать комнатой, я будто стояла в узкой коробочке от куклы. Там была небольшая тоненькая щель для того, чтобы ко мне поступал воздух.

-Короче, время пошло. Первый вопрос: столица США
-Че так легко, Вашингтон, - ответила я.
-Правильно, второй вопрос:
чему равняется 9 в третьей степени?

Я начала думать и решать задачу у себя в голове. Всё вокруг начало потихоньку кружиться. У меня будто заканчивался воздух.

-Я не знаю... Подсказку можно? - спросила я.
-Это ещё не самый сложный вопрос, подумай, - ответил Илья.

Я умножала девятки у себя в голове, в итоге сбилась. Я пыталась придумать хоть что-то, лишь бы поскорее вылезли отсюда.

-Пропуск, я не знаю, - сказала я.
-Как скажешь, тогда следующий вопрос... - начал Илья, а дальше я уже не вслушивалась в его речь.

-Я сдаюсь, я хочу выйти уже, - ответила я. В глазах начало темнеть ещё больше, я чувствовала, что если я встану, то упаду. Стало труднее дышать. Я поставила руку на стену этой "коробочки", в которой я находилась, чтобы была хоть какая-то опора.

-Блин пацаны, тормозите камеры реально, человек просит, - сказал Влад и пошёл открывать дверку. Илья быстро бросил ему ключ. Когда он открыл, я почувствовала воздух, но всё ещё стояла не подвижно. Я боялась двинуться с места. Похоже, Влад взял меня за руку. Он провёл меня до дивана. Лёша принёс мне воды. Я начала приходить в себя.

Пришёл Саня, он уже поговорил по телефону и зашёл к нам. Он увидел эту картину, как Влад, Лёша и Илья стоял возле меня.

-Эй, че случилось у вас? - спросил брат.
-Короче, я не знал, что так будет. Это такое задание было, в замкнутом пространстве нужно было сидеть какое-то определённое время и отвечать на вопросы. Извини пожалуйста, Лиз.
-Вы че гоните, у неё же клаустрофобия, - ответил Саша. Ты как, нормально?
-Всё хорошо, правда, всё в порядке. Илья, ты не виноват, ты же не знал что так случится.

Отсняли задание Данилыча и все разъехались. Решили, что вместо меня будет кто-то другой. Саша с Лëшей остались там, а Влад предложил меня подвезти.




Сорян, что долго не было продолжения

ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя