Я зашла домой и облокотилась на стену, закрыв глаза. Я стою и улыбаюсь. Это была самая лучшая прогулка в моей жизни. Я рада, как ребёнок, честное слово!
Я сняла обувь и радостная зашла на кухню. Там сидел Саша.
-Ты прям сияешь, где была? - спросил он.
-Гуляла
-С кем?
-С Владом, - ответила я и улыбнулась. Как съëмки прошли?
-Нормально, сняли Илюхе ролик на канал.
-Классно, ладно, я к себе пойду.Я пошла в комнату и легла на кровать. Просто листала инстаграмм.
***
Прошло примерно 30 минут. Просмотрев и выставив в тг наши совместные фото с Владом, я просто стояла и наблюдала, что происходит за окном. Позже я умылась и легла спать.
***
Утро. Я проснулась рано, в 8:20. На сегодня у меня не было никаких планов, поэтому я решила побыть дома. Где-то час я пролежала в кровати в телефоне, а потом решила пойти приготовить завтрак.
На кухне никого не было. Кая и Саша ещё спят. Я тихо поставила чайник на плиту и стала делать себе бутерброды с колбасой. Обожаю их.
Я поела и решила сходить прогуляться, зайти в магазин. Мне нужно было купить себе какую-нибудь помаду, консилер и ещё у меня закончилась тушь. Сейчас 24 июля, на улице жара, поэтому я надела оверсайз футболку и шорты.
Вышла из дома, села в такси и поехала в торговый центр. Приехав туда, я зашла в Золотое яблоко. Минут 40 я ходила по рядам с косметикой и выбирала что-то подходящее для себя. В итоге купила всё, что планировала.
Выйдя из магазина косметики я пошла в продуктовый. Взяла себе освежающий вишнёвый сок и пошла пешком к дому. Идти от торгового центра примерно пол часа.
***
Я уже почти дошла до дома. Подходя ближе, я услышала звук. Возле лавочки стояла коробка. Из неё было слышно мяуканье. Я решила посмотреть, что внутри. А точнее "кто" внутри.
Открыв коробку я увидела котёнка. Он был рыже-коричневого оттенка, с небольшими полосочками.
-Божеее, какой же ты милый, - сказала я и решила взять малыша на руки. Он послушно , не сопротивляясь устроился у меня на руках продолжая мяукать.
-Милашка, как тебя могли оставить тут одного.. - произнесла я и посмотрела внутрь коробки. Там была бумажка.
"Просим неравнодушных людей позаботиться о котёнке. К сожалению, так сложились обстоятельства, что пришлось оставить его на улице. Котёнок полностью здоров, имени у него нет. Спасибо за понимание."
-Что же мне с тобой делать? Я не могу тебя здесь оставить, как же тебя бросить. А может.. Мне приютить тебя? Посмотрев на котёнка сказала я самой себе. И вдруг меня осенило, что у нас дома есть Петрович-кот Саши. Ну ничего, как-нибудь подружатся. Впервые я принимаю такое спонтанное решение, даже не спросив у брата разрешения. Всё таки по большей части это его квартира, а не моя.
Я недолго думая, взяла пакеты из магазина и своего нового питомца в руки и направилась домой.
-Надо же тебе ещё имя придумать, малыш, - сказала я питомцу, который просто смотрел по сторонам не понимая, что происходит.
Чё-то я пропала, извините (( школа, сами понимаете. Завтра будет ещё глава;) всех обняла★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен)
Fanfictionбез спойлеров!) предупреждение: фф без подробного описания 18+! приятного прочтения