Глава 15

476 15 3
                                    

Мы сели к Владу в машину. Ехали мы молча. Я смотрела в окно и наблюдала за городом, который весь светился от фонарей и различных ярких огоньков, гирлянд и реклам.

-Может немного по Москве покатаемся? - спросил Влад.
-Я не против, - ответила я.
-Врубай плейлист тогда.

Я взяла свой телефон и включила свой плейлист. Первая была песня Буды "Ради". Мы гнали по дороге, я негромко напевала песни, я видела как Куертов боковым зрением смотрит на меня, мне показалось это забавным, ведь когда я поворачивалась к нему, то он отводил взгляд. Все когда-то играли в такую "игру", поэтому я особо не удивилась.

Около часа мы катались на гелике Влада. В основном слушали песни и пели. Он подвёз меня до дома, я вышла из машины и уже хотела заходить в дом, но парень меня остановил.

-Стой, завтра на стриме будешь?
-На каком стриме? - спросила я.
-Тебе Саня не сказал ещё? Завтра у Кости собираемся постримить, я, парадеевич, сам Костя, Лëха с Аней и возможно ты.
-Ну если уж пригласят, то конечно буду, - ответила я и улыбнулась. Тогда до завтра
-До завтра, - ответил он и мы обнялись на прощание.

Я зашла домой, перекусила, сходила в душ, поиграла с моим котёнком и легла спать, так как за сегодня я вымоталась и устала. Но усталость была приятной, ведь я очень тепло покаталась с Владом. С этим мыслями я погрузилась в сон..

***

Утром я проснула от какого-то шуршания возле меня, это был Лаки. Он уже проснулся и был судя по всему голодный. Я встала, насыпала ему корм в миску и взяла телефон. Было сообщение от Кости.

Костян

:Привет, сегодня в 15 стрим будет у меня, приезжай с Саней, афигенно будет

:Привет, хорошо, спасибо за приглашение:))

----------------------------------------------------

Я ответила ему и пошла мыть голову. После этого я приготовила себе небольшой завтрак-бутеры с чаем, поела, посушила волосы, и пошла выбирать одежду. Решила надеть джинсы и толстовку.
И красиво, и удобно. Саня уже с кем-то беседовал по телефону, а Кая уехала к Кире. На часах только 13:55, до дома Кости нам ехать на машине минут 20, поэтому выезжать нам ещё не совсем скоро. Пока было время я пофоткалась и залила фото в свой тгк.






Пока что глава маленькая, тк идей вообще нету. Почему-то начинаю писать фф с диким желанием и горящими глазами, а в итоге не знаю как его грамотно закончить. Скоро придумаю продолжение★

ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя