Глава 3

535 11 4
                                    

Я проснулась в 11 утра. Обычное утро, поела, умылась, сделала работу. Решила предложить Дане погулять, скучно всё равно дома сидеть. Саша уехал к ребятам, с девочками вчера виделись и сегодня опять встречаться смысла нет.

----------------------------------------------------
Любимый💓

Я:Доброе утро, может погуляем сегодня?)

Д: Доброе утро, прости любимая, я сегодня не смогу. Работы много.
----------------------------------------------------

Я не ожидала такого ответа, потому что обычно мы всегда гуляем вместе по выходным. На часах уже 14:37, работу я выполнила, поэтому решила прогуляться одна. Всë-таки одиночество тоже своего рода компания. Я решила пойти в парк недалеко от моего дома.

***

Я решила зайти в кофейню и купить любимый кофе-латте с карамелью. Ммм, обожаю. Когда я зашла в здание, я увидела возле стены за столиком Даню. У него же работы много... Решила подойти к нему. Расплатившись за напиток, я направилась к парню.

-Дань, привет. У тебя же вроде как работы много? - сказала я с надеждой на то,что он составит мне компанию на прогулке.
-Ой, привет. Да тут.. Встреча сейчас по работе. Вот и пришёл.
-Понятно, удачи тогда, - расстроенно ответила я вышла из кофейни. Ну здесь точно что-то не так. Тем временем на часах было уже 16:55, домой не очень хотелось идти, потому что опять смотря на Сашу и Каю вместе, начну грустить, что у них всё так складно, а у меня.. Что-то не так. На телефон пришло уведомление от брата.

----------------------------------------------------
Саша❤

С: Привет, ты извини, что так часто пишу и говорю об этом.. Но может, ты хочешь к нам на стрим? Думали запустить у Лёши в 19:30.

Я: Я сегодня приеду, ждите)

С: Вот это событие, надо отметить

Я: да прям уж) ладно, до встречи

----------------------------------------------------

Ну хоть не одной дома сидеть. Да и я соскучилась по ребятам, и они тоже по мне наверное. Я направилась домой. По дороге домой на входе в парк опять увидела Даню. Кого-то стоял ждал. Видимо опять работа..

***

Я уже собралась, сделала лёгкий макияж и надела спортивные штаны, футболку и толстовку. По простенькому, ну все свои же, так сказать. Я заказала такси и вышла из квартиры, закрыв её на замок. Села в такси и поехала к дому Лёши.

***

Через плюс-минус пол часика я приехала. Оплатила такси и вышла из машины. Позвонила в домофон, мне почти сразу открыли. Поднялась на 9 этаж и постучала в дверь. Мне открыл Кореш.

-ЛИЗА, ПРИВЕЕЕТ, - крикнул Лёша и обнял меня. Любимый мой бро.
-Привееет Лёш, - ответила я и обняла парня.
-Проходи, все в комнате, - сказал парень и скрылся в коридоре. Я пошла за ним и зашла в комнату. Там были Саня с Кирой, Данила горилла, Костя, Влад, мой брат с Каей, Илюха с Каролиной, Аня и сам Лёша. Когда я зашла все взгляды сразу устремились на меня. Ну, вобщем, все в сборе.

-Ребят, не смущайте, - произнесла я и засмеялась. Я поздоровалась с девочками, а потом стали подходить пацаны.

-Какие люди, - сказал Саня и обнял меня. Любимый мой психолог. Если обратиться за советом, всегда поможет.
-И тебе привет, - ответила я улыбнувшись.

Обнялась со всеми ребятами, последним подошёл Влад.

-Не ожидал, что ты приедешь. Давно не виделись, я скучал если честно, - сказал Влад улыбнувшись, и обнял меня.
-Я тоже соскучилась, - негромко ответила я и обняла его в ответ. Простояли в обнимку буквально минутку. От Влада прямо веет теплом. Давно не виделись с ребятами, где-то два месяца. Почему? Отвечаю: работа, подруги, парень. Боюсь, уже слово "парень" не подходит. Хотя кто знает..

Ребята настраивали стрим, а мы пока болтали с девчонками.

-Ну что, как дела? Так давно не виделись! Парень то есть? - спросила Каролина.
-В целом всё нормально, парень.. Там всё сложно, - кратко ответила я. Не хочу раскрывать все подробности.

Пацаны запустили стрим.

-Чат, вы только посмотрите кто сегодня с нами... - начал интригу мой брат и отодвинулся, чтобы меня было видно. Я появилась на экране и помахала рукой.

-Всем привет, - сказала я и улыбнулась. Чат разрывался от сообщений.

Чат:

?: ЧООО
?: Мега коллаб
?: нифига
?: ЛИЗАА, НАКОНЕЦ-ТО

-Тебя все рады видеть, - сказал Костя.
-Спасибо ребят, простите, что давно не было на стримах)




Скоро прода:)

ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя