Время близилось к 11 часам вечера, все стали потихоньку собираться. Я решила спросить кое-что у Сани фрейм теймера.
-Саш, можно тебя на минуту? - осторожно спросила я.
-Конечно, пошли, - ответил парень и мы зашли в комнату.
-Вобщем.. Хотела спросить, может дать совет?
-Давай, я слушаю
-Вобщем, что делать, если парень относится ко мне холодно, а я люблю его? Расстаться? Или подождать.. Я не знаю как быть, - растерянно сказала я и опустила глаза в пол.
-Ну, это смотря по ситуации. Я думаю, тебе лучше подождать немного, может у него какой-то нелёгкий период в жизни, попробуйте разобраться вместе. Расставание оставь на крайний случай.
-Спасибо, правда, ты мне очень помог. Я не знала как сделать правильный выбор.
-Обращайся, - ответил парень, обнял меня и вышел из комнаты, подмигнув напоследок.Мы с братом попрощались со всеми и поехали домой на такси. Я уже садилась в машину, как вдруг меня кто-то схватил за рукав.
-Приезжай почаще, с тобой классно, - произнёс Влад с улыбкой и отпустил мой рукав. Спокойной ночи.
-До встречи, - сказала я и улыбнулась в ответ.В такси мы с Сашей сидели на заднем ряду.
-Как с Даней? - спросил брат.
-Никак. Всё холоднее и холоднее. - ответила я не отводя взгляд от окна. Посмотрю, что будет дальше, там решу.
-Если что, говори, я выслушаю, - сказал брат приобняв меня. Только в его объятиях мне тепло, я чувствую, что я дома. Все-таки, Саша-самый лучший брат.Дальше как обычно. Приехали, умылась, переоделась, спать. Ребята завтра планируют в парк, я тоже пойду. С ними кайфово.
***
Утром проснулась в 11:50. Разбудил меня звонок на телефон от Ксюши. Взяла мобильный, подняла трубку. Не игнорировать же лучшую подругу.
К: Алë, приветик, сегодня потусить планируем, тем же составом что и позавчера, идëшь?
Я: Во первых, не знаю пойдёт ли Даня, а во вторых, я с Сашей и с ребятами иду гулять, поэтому не смогу. Да и видимся мы каждый день, уже обсудить нечего, поэтому вот
К: ну ладно, целую
Я: целую, покаС девчонками немного поднадоело видеться 24/7. Тем более они придут вместе с парнями, а я одна получается, у Дани же работа. А с ребятами классно, тем более не виделись давно. Поэтому сегодня с ними.
Сейчас лето. На дворе 21 июля. В парке мы договорились встретиться в 15:00. Я решила выбрать образ. Надела я джинсы и короткий белый топ. Просто, красиво, удобно. Мне нравится. У Дани завтра день рождения, поэтому я хотела сейчас доехать до тц купить ему подарок. Может, у нас с ним всё наладится, надо настраиваться на лучшее. Я вызвала такси и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен)
Fanfictionбез спойлеров!) предупреждение: фф без подробного описания 18+! приятного прочтения