На часах уже 21:00. Всё это время я провалялась в кровати. Сидела в телефоне залипая в тик токе. Пацаны всё ещё ведут стрим. Кая приехала и что-то делала на кухне. Я села за стол и решила выложить всё, что есть на душе. Выложить в заметки телефона, конечно же.
"Я не знаю, что сейчас происходит внутри меня. Как после расставания с Даней я так быстро нашла себе... Замену? Когда я вижу Влада, мои глаза наполняются искрами. Он улыбается мне, а я смотрю на него, не отводя взгляд. Я просто не могу на этот момент посмотреть в другую сторону. Его объятия оживляют бабочек в животе. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о нём. Нуу, это явно больше, чем дружба. У меня определённо есть к нему чувства. Но признаваться как-то стыдно.. Я боюсь его реакции на моё признание. Да и пока рано думать об этом."
Я остановилась с записями и легла спать. Рано для меня, но я реально захотела выспаться.
Я легла и тут же вырубилась, забив на всё, что происходит в квартире.***
Скоро дверь в комнату открылась.
-Лиз, кушать идëшь?.. Ааа, теперь понятно, - сказала Кая и вышла. Я спала и ничего не слышала.
*Тем временем у ребят*
Пацаны уехали, а Саша и Кая были на кухне.
-А Лиза где? - спросил Саня.
-Спит в комнате у себя
-Так рано? На неё вообще не похоже...
-Устала наверное, - ответила Кая.
-Может быть***
Утро. Я проснулась. Время было 12:30. Зато выспалась. Пошла на кухню, поела, Саши и Каи дома не было. Пошла обратно в комнату, что ещё делать. Решила написать брату.
----------------------------------------------------
Саша❤Я: привет Саш, вы надолго уехали?
С: привет, примерно через час приедем
Я: окей, до встречи----------------------------------------------------
Выйдя из чата с братом, увидела сообщение от Ксюши. Решила посмотреть.
----------------------------------------------------
Ксю★К: Лизааа, ну погнали уже в клуб сегодня? Хоть без Дани, одна приходи
Я: Ксюш, реально надоел клуб каждый раз. Не хочу сегодня, давай как-нибудь потом, ок?
К: Ладно, давай----------------------------------------------------
Прошло три часа. Саша и Кая так и не приехали домой. Сообщения, которые я отправляла не были прочитаны. Я немного заволновалась. Я решила не накручивать себя и поработать за компом.
***
Прошёл час. Ребят всё также не было. Волнение взяло своё. Я нервно ходила по комнате держа телефон в руках. Я понимала, что у них могут быть съëмки, но мой мозг настраивался только на плохие мысли, к сожалению.
Через 10 минут в дверь позвонили. Я побежала открывать, на пороге был Влад. Неожиданно однако.
-Привет, - сказал он, улыбнулся и раскрыл руки для объятий.
-Приветик, - ответила я и обняла его в ответ. Саши и Каи дома нет.
-Знаю, они ролик Илье на канал снимают. Погулять не хочешь? - спросил он и слегка улыбнулся. Я смотрела в его глазах и по прежнему не могла оторваться.
-Давай, я тогда сумочку возьму и пойдём, - ответила я. Одета я была в джинсы, футболку и сверху рубашка.Мы вышли из дома. Пошли просто гулять по Москве. Мы гуляли, Влад шутил, я смеялась. Время 18:40, но на улице ещё светло. Ещё немного покатались на электро-самокате, чуть не врезавшись в толпу людей. Я, наверное, смеялась в этот день больше, чем за всю свою жизнь. Мы на самокате подъехали к месту, где нужно было оставить транспорт и потом пошли к моему дому. Пошёл дождь. Мы побежали. Капли летели в лицо. Я наступила в лужу и подскользнулась. Влад подхватил меня.
-Аккуратнее, - сказал он и засмеялся. Я опять утонула в его глазах.
-Твои глаза.. Такие красивые, - ответила я и улыбнулась.
-Хахах, спасибоМы пошли дальше. Оба мокрые до ниточки мы наконец подошли к дому.
-Классно провели день, - произнёс Влад.
-Даа, спасибо тебе большое. Надо будет повторить, - ответила я.
-Тогда жди от меня сигнала) - сказал он, мы обнялись и я зашла в подъезд. Поднявшись на свой этаж, я зашла в квартиру.Ну вот и 1 сентября.. А значит главы будут выходить реже (( постараюсь написать 3-4 главы на выходных. Всех обняла★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен)
Fanfictionбез спойлеров!) предупреждение: фф без подробного описания 18+! приятного прочтения