Глава 9

462 16 0
                                    

Мы весело проводили этот вечер. Я смотрела на Влада, а он на меня. От этого мы улыбались и отводили взгляд. Я готова смотреть в его глаза вечно.

На мой телефон пришло уведомление от Ксюши.

----------------------------------------------------
Ксю★

К: Лизааа, го в клуб сегодня? Мы готовы уже. Вы с Даней как?

Я: мы с Даней расстались. Я пас, сегодня я с ребятами.

К: чооо, почему расстались? И почему я это только сейчас узнала??
Я: не очень хочу об этом говорить,потом расскажу, ладно?
К: ладно, до встречи
----------------------------------------------------

У меня слегка начал пропадать интерес к тусовкам с подругами. Всё однотипно: клуб, алкоголь, танцы. Всё. Ничего нового особо не происходит, поэтому я стала отказываться. Либо новая компания меня привлекает больше.

***

На часах уже час ночи. Ну мы затусили конечно. Ребята стали разъезжаться. Мы с Сашей и Каей провожали всех стоя в коридоре. Ко мне подошёл Влад.

-Ну что, до встречи) - сказал он и улыбнулся, а потом обнял меня. Первый обнял. Такое уютное чувство, когда я нахожусь у него в объятиях.
-До встречи, - ответила я и обняла его в ответ. Он погладил меня по спине и ушёл. Я пошла к себе в комнату. Сев на подоконник, я увидела машину Влада. Она разогналась и скрылась из виду через пару секунд. Я сделала все дела и легла спать.

***

Утром я проснулась в 12. Нормально так поспала. На кухне уже был слышен шум. Я переоделась и вышла из комнаты. На кухне была Кая. Вдруг на меня из-за угла летит Саша и мы врезаемся лбами.

-Емае, Саша, ты придурок!? - крикнула я и схватилась рукой за лоб.
-АААЙ, блин, аккуратней надо быть, ты че по сторонам не смотришь? - ответил он посмеялся и погнал к себе в комнату. Я пошла к Каюше.

-Доброе утречко, - сказала я и села за стол.
-Доброе утро, - ответила Кая и улыбнулась. Я тут оладьи пожарила, если хочешь, покушай.
-Ооо, спасибо, -радостно сказала я и поставила чайник. Кая ушла в комнату. Через некоторое время она вышла и направилась в прихожую.

-Уходишь? - спросила я.
-Ага, решила с подругой встретиться, - ответила Кая.
-Удачи, пока, - крикнула я и девушка покинула квартиру. Я поела, помыла посуду и пошла в комнату. Решила поработать. Хорошо, что у меня свободный график, это очень удобно. Работаешь в любое время суток, когда тебе удобно.

***

Время было уже 15:25. Ко мне зашёл Саша.

-Лиз, скоро пацаны приедут, мы стрим приводить будем. Не против? - спросил он.
-Конечно не против, пусть приезжают.
-С нами хочешь?
-Я наверное лучше в комнате посижу, одной среди парней как-то не очень, - ответила я.
-Ну как хочешь

***

Прошёл час. Вскоре в дверь позвонили. Я открыла и впустила парней. Приехали Лёша и Влад. Я обняла Кореша и подошла к Владу. Он опять первый обнял меня. Такое приятное чувство, его сложно описать. Просто на душе тепло и радостно. Я обняла его в ответ.

-Давно не виделись, - сказала я и сразу улыбнулась.
-Да, очень давно, - ответил парень с сарказмом и тоже улыбнулся.

Ребята ушли стримить, я ушла к себе.

***

Примерно через пол часа я услышала громкий смех. Я решила сходить к пацанам загляну, че у них происходит вообще. Открыла дверь и увидела такую картину: парни сидят втроём возле компа и общаются с какими-то левыми девушками в дискорде. Парни не заметили, как я вошла. Когда я слегка появилась в экране, одна из девушек сказала:

-Зайчики, а че за тёлка там с вами?

Парни обернулись на меня, а я просто вышла из комнаты, закрыв дверь. Прикольно пацаны развлекаются с какими-то девками, а Аня и Кая не знают. Так она их ещё и "Зайчиками" назвала. Внутри было чувство ревности. Я ревновала Влада к этим девушкам. Хотя это странно, мы ведь даже не вместе. Боже, это всё слишком странно, он же не моя собственность все-таки.

Как люди влюбляются? Сразу или постепенно? Похоже я сама не заметила, как это вновь со мной произошло.

*Тем временем у парней в комнате:*

Саша выключил микро и направился к выходу из комнаты.

-Я быстро, - лишь сказал он и пошёл ко мне в комнату. Постучавшись, он вошёл. Я просто лежала на спине на кровати и смотрела в потолок.

-Ты расстроилась?
-Из-за той девушки? Нет. Я расстроилась из-за того, что пока твоя и Лëшина девушки в другом месте, вы уже ищете с кем пофлиртовать. Правильно я поняла? - спросила я и взглянула на брата.
-Это к Лëхе притензии, он предложил в дискорде посидеть. И даже не думай, что мы ищем себе замену, я бы так не поступил. Может Лëха Владику девушку подыскивает. Он уже с одной там заболтался.

Я заметно изменилась в лице. Я не могу понять, нравлюсь ли я ему, нравится ли он мне, нравимся ли мы друг другу вообще или как.

-Я походу лишнего сказал.. Да? -спросил брат.
-Угу, опомнился, - ответила я и уткнулась в телефон. Иди, тебя ждут.
-Ревнуешь, да? - сказал Саша и улыбнулся.
-Наверное...не знаю, отвали уже, - ответила я и Саша ушёл обратно.




Завтра либо ночью, либо вечером прода)

ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя