Глава 6

513 12 9
                                    

Я тихо сняла обувь и хотела прокрасться в комнату незаметно, но Саша меня увидел.

-Привет, чего так рано домой приехала? - спросил брат. Нормально всё? Ты чего такая поникшая?
-Просто... У Дани работа. Не смогли отметить, - ответила я смотря в пол.
-Ну ты чë? Отметите на выходных. У нас в гостях Саша с Кирой, Влад и Лёха с Аней. Пошли к нам?
-Не хочу вам мешать
-Чего? Ты не будешь мешать, погнали к нам, - сказал брат и улыбнувшись повёл меня к ребятам. Но я резко остановилась.
-Почему стоишь? Точно в порядке всё?
-Саш... Прости, я не могу держать в себе больше, - сказала я и из глаз покапали слëзы. Я закрыла лицо руками.
-Эй, ты чего?.. Что случилось, Лиз? - спросил брат я обнял меня.
-Мне Даня изменил.. - ответила я. Капли не переставали течь из моих глаз.
-А я говорил, что он идиот. Он мне сразу не понравился, - сказал брат и погладил меня по голове.
-А я ведь ему подарок готовила, думала понравится, а он.. Я ведь любила его, Саш.. - произнесла я и всхлипнула. В коридор вышла Кая.

-Саш, ну ты где застрял.. Лиза, что случилось? Ты чего плачешь? - спросила девушка и подошла ко мне.
-Ей Даня изменил, - ответил брат. -Я пошёл к ребятам, ладно?
-Угу, давай, - ответила девушка брата и обняла меня. Блин, Лиз, не расстраивайся так из-за него, ты что? Он просто придурок, как он мог так поступить..
-Поступил, как видишь. Иди к ребятам, я в комнату пойду, - вытерев слëзы рукавом я ушла. Кая вернулась к ребятам.

-Кто приходил, Сань? - спросил Кореш когда Саша вернулся.
-Лиза домой вернулась просто
-Пусть тогда к нам приходит, вместе посидим, - сказала Аня.
-Она сказала в комнате посидит, - ответил Саня. -Вы не поймите неправильно, просто ей.. - Саша хотел закончить, но Кая толкнула парня плечом.

-Саш, если она захочет, то сама расскажет. Дай ей время побыть одной, - перебив парня сказала Кая.

-Может сходить к ней? - осторожно спросил Влад.
-Если хочешь, да и если она впустит, - ответил брат.

***

Я лежала на кровати и плакала. Просто плакала. Я ведь просто хотела получать тепло, внимание, заботу и любовь от него. Почему мне больнее всего, я ведь ничего не сделала. В комнату постучали. Я дёрнулась, села и сразу стала вытирать слëзы рукавом кофты. Дверь открылась. Зашёл Влад.

-Ты чего плачешь? Что случилось?.. - спросил Влад и закрыл дверь.
-Да так, не переживай
-Как я могу не переживать, если ты вся в слезах? - спросил парень, улыбнулся и сел ко мне на кровать. Расскажешь, что случилось?
-Мне парень изменил, прям в его день рождения. Думала отметим вместе, приехала к нему домой сюрпризом, а у него уже другая. Обидно конечно.. - тихо ответила я.

Влад просто молча обнял меня. В его объятиях очень тепло. Мне прям стало легче.

-Не расстраивайся из-за него так, раз ваши пути разошлись, то значит так надо, так решила судьба. Жизнь отвергает от нас плохих людей поэтому всё, что случается-к лучшему.

-Это Саня тебя всяким психологическим фразам научил? - спросила я с улыбкой и мы рассмеялись.
-Да я и сам то неглупый, чтобы догадаться, - ответил тот.

Ещё минут 10 посидели в комнате вдвоём и я вообще забыла про эту ситуацию. Как будто не было ничего. В итоге решили пойти к ребятам.

-Привет всем, - сказала я обратившись к ребятам. Все поздоровались. Мы вместе разговаривали и смеялись как обычно.
-Всё хорошо? - шёпотом спросил брат.
-Да, Влад успокоил - ответила я и улыбнулась. Саша обнял меня.

Мне на телефон пришло уведомление. От Дани. Странно, уже позабыл о своей новой девушке.

----------------------------------------------------
Даня

Д: давай встретимся? Хотел поговорить
Я: поговорить? Серьёзно? О чëм нам с тобой беседовать? Да и твоя девушка не одобрит
Д: пожалуйста, дай мне всё объяснить
Я: подумаю, позже напишу.

----------------------------------------------------

Блин, идти или нет? Всё таки измену сложно простить. Очень сложно. Я решила пока что забить на него и тусоваться с ребятами дальше.

ужасно всё, кроме тебя (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя