Всё началось в 2014-2015 годах.
Мой первый класс.
Кажется всё только начинается.
Мир полон красок и загадок.
Стоишь на линейке с классом и с блестящими глазами веришь.
На голове высокие хвосты с бантом, а в руках цветы.
На милое лице улыбка.
Все рядом, все тебя любят, дорожат и оберегают.Маленькая девочка, не зная проблем, жила мечтой.
Только все изменилось в один моменты.< Когда нибудь, каждый поймёт, что важно быть счастливым >
Лето 2015Переезд.
Я даже не знала, что все случиться неожиданно для меня.
Моя мама, отчим и братья уехали в другой город, а я осталась в деревне с бабушкой и дедушкой.
Я пошла во-второй класс.
Прошло несколько месяцев и меня забрали в город.Для меня это было сложно. Новая обстановка, новые люди, не комфортная жизнь.
Всё это давило на меня.
Но когда тебе восемь лет, то ты, конечно, идёшь следом за мамой.Учась в деревне, я была круглой отличницей.
После переезда я отстала от учёбы. Трудно было догонять программу, пропущенную за месяц.Ребёнку восемь он всё ещё верит и надеется, что все наладиться.
Он знает, что рядом мама и она поможет в трудную минуту.
Мир, маленькой девочки, всё так же пылает красками и загадками.........
Многое за год изменилось.
Моя сесья сменила много квартир за короткое время.
В школе было плохо, я стала её ненавидеть.Классный руководитель меня сразу не полюбил.
Все из-за того, что я отставала по программе.
Большая злая женщина часто оставляла меня на продлёнке и не отпускала домой.Девочке восемь. Зимой, поздним тёмным вечеров идёт домой. Страшно, ведь большой город и маленький человечек.
Мир потихоньку теряет краски.
Частые приходы гостей домой, выпивка, драки.
Плохие оценки и ссоры.
Девочка даже научилась расписываться маминой подписью в дневнике.
Главное, что двойка не была увидена.Становилось все страшней так жить, но глаза маленького чуда не угасали. Они всё верили и жили сказкой.
Остаховка
Мы снова переехали в деревню. Новая школа, новые друзья и проблемы.
Маленькой девочке скоро девять. Она живёт в суровой реальности.
Мама часто плачет.
Сначала не понимала почему.
Но после девочка узнала, что такое измена.
Для неё нет ни чего больнее, кроме слез мамы.Мама уходила из дома на работу. Маленькая девочка была с самым младшим братом вместе.
Среднего забрала бабушка в другой посёлок.Девочке не было и девяти. Она сажала трёхлетнего брата на багажник велосипеда и везла до остановки и ждала маму. Её не было час, два, три. Маленькие дети уезжали домой. Покушали и ехали обратно. Снова ждали и уезжали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир глазами подростка
Genç Kurguэта книга посвещена подросткам и родителям. Здесь описаны самые важные и трудные моменты жизни маленькой девочки. Она была сломанная и пытается встать на ноги. Но её поджимают трудности. Если ты думаешь, что всё кончено, то ты ошибаешься. прочитав...