Глава 1

32 6 57
                                    

Я снова проснулась на этом моменте. Кажется, мне не суждено зайти в ту заветную дверь. Страх, охватывающий все мое существо при виде странного охранника, прерывает сон, снова и снова выплевывая меня в реальность. До невозможности бесит.

Откинув с потного лба прилипшие волосы, пытаюсь продышаться. За окном уже глубокая ночь, но даже в это время суток все равно доносится шум полиса. Машины то и дело проезжают по шоссе, где-то слышны разговоры запоздалых прохожих. Кажется, я совершенно отвыкла от того, как звучит полис в это время суток. Понадобятся годы, чтобы я снова могла привыкнуть засыпать под эту какофонию.

Пытаясь не забыть свой сон, потянула руку к ежедневнику, который теперь почти всегда находится где-то рядом. Пальцы стали перебирать толстые, исписанные мелким подчерком страницы пока не нашли нужную запись. Этот сон мучает меня уже достаточно продолжительное время. Каждый раз я стараюсь запомнить все новые детали, лица и звуки, а затем переносить свои воспоминания на бумагу, чтобы не упустить ничего значимого. Но иногда, как сейчас, детали не меняются. Если бы только не тот охранник из моего сна, то я могла бы запомнить все куда как лучше. Но я не могу увидеть продолжение сна, не могу зацепить взглядом новые предметы, не могу даже разглядеть лицо этого подонка.

Вздохнув, отложила ежедневник обратно на тумбочку. Контролировать такие сны все еще не получается. Остается только наблюдать, будто я сторонний зритель, который вынужден раз за разом послушно смотреть за тем, что ему пытается впихнуть его же подсознание.

Я начала структурировать свои сны с тех самых пор как поняла, в чем именно заключается моя сила. Поначалу это было крайне сложно: надо было научиться отделять такие сновидения от обычных, запоминать все детали и внутренние ощущения. И, чтобы провести хоть какую-то грань между реальностью и будущем, мне пришлось записывать почти все свои мысли. В конце концов я поняла, что вымысел часто отличается по тональности и логике выстраивания событий. Это как словить другую радиоволну – ты ощущаешь разницу, но не всегда понимаешь в чем именно она заключается. А что еще сложнее, так это привязать вымысел к тем или иным временным рамкам, выстроить последовательность событий, понять их закономерность. Этому мне еще только предстояло научиться, а потому я вела дневник. К нему всегда можно вернуться, перечитать, освежить свои воспоминания, выстроить мост между тем, что я сделаю и тем, что должна сделать в будущем. Думаю, это было верным решением. Но, как и любая работа над собой, она занимала слишком много времени и сил. Вскоре я начала понимать, что каждый такой сон или воспоминание из будущего отнимает у меня энергию: я становлюсь более вялой, а все эмоции будто стираются на следующие несколько часов.

Свобода ифритаМесто, где живут истории. Откройте их для себя