Глава 2

29 6 107
                                    

Мы расположились на кухне в моей съемной квартире. За время, что я провела среди ифритов, мне удалось собрать небольшую сумму денег, которая теперь пошла на аренду жилья. Даже самая простенькая студия с минимальным набором мебели после моей койки в лагере ифритов казалась непозволительной роскошью. Я старалась заполнить ее только самым необходимым, излишества тут были ни к чему.

— Огма? — спросила я у парня, который брезгливо осматривал каждый угол квартиры. — У меня был только этот ориентир.

— Но ты ведь справилась, — безразлично пожал он руками.

— Благодаря чистой случайности. Огма – покровитель бардов из древней истории, ну конечно ты был с гитарой! Мне столько пришлось копаться в этом.

Говорить ему о том, что я смогла выйти на парня лишь из-за своей способности, было бы не очень уместно.

— Мне всегда нравился фольклор. Обычно клиенты приходят ко мне через доверенных людей, поэтому у них нет необходимости таскаться по всем переходам и подъездам. Я сижу там только потому, что это нейтральная территория, а не потому, что до дрожи в коленках люблю устраивать всем такой квест. Послушай, а я думал ифриты могут позволить себе квартирку побогаче.

— Слышу от человека, который всего час назад сидел на полу в переходе, собирая монеты от прохожих.

— Это всего лишь маскировка для работы, — отмахнулся тот. — А вот ты так живешь.

— По мне так одно и то же.

— Так что тебя привело ко мне? И, прежде чем ты ответишь, не могла бы дать что-то поесть?

— Я же и так купила тебе кофе!

— А ты думала, что одним кофе расплатишься за ту информацию, что хочешь получить?

— Ты слишком мелочный.

Парень на это лишь пожал плечами. Он знал, что я нуждаюсь в нем, поэтому мог позволить себе вести себя подобным образом. Мне лишь оставалось молча достать из холодильника еду из кафе, которую я заказала накануне вечером и поставить перед ним на стол.

Парень внимательно оглядел еду, будто та была отравлена, а затем понюхал каждый отдельный кусочек. Только после тщательного изучения, он, наконец, взял ее прямо руками и отправил себе в рот.

— Боишься, что отравлю?

— Надо быть аккуратным, если хочу прожить долго и счастливо.

Свобода ифритаМесто, где живут истории. Откройте их для себя