Раньше, еще до того, как я попала на войну, мне нередко доводилось проходить мимо здания главного командования. Оно располагалось в трехэтажном особняке, который, судя по рассказам, остался еще со старых времен. В былые времена я бы снова прошла мимо, высоко задрав голову и разглядывая причудливую лепнину на колонах, а затем поспешила бы дальше по улице, ловя на себе хмурые взгляды вооруженных охранников, стоящих у стальных ворот. Но в этот раз все было иначе.
Я спряталась под кронами деревьев, росших на противоположной стороне дороги и грызла ногти, вглядываясь в здание. В чем-то Александр был прав. Я смогла бы без проблем войти внутрь, раскрыв свою личность, но только вот моей личности по всем базам данных уже давно не существовало. И это оказалось проблемой. Невольно я задумалась о том, какие, все-таки, у меня бесполезные способности. Если Александр не ошибался, и в мире есть другие псионики, то наверняка среди найдутся и те, чьи способности помогли бы проникнуть внутрь. Я мотнула головой, прогоняя из головы непрошенные мысли. Эти размышления вряд ли бы мне помогли.
Как проникнуть внутрь не привлекая к своей персоне все внимание? Почему-то сразу вспомнились тренировки с Виком в лагере ифритов. Как он тогда говорил? Предпринимай лишь те действия, которые смогут дезориентировать противника? На вскидку пришла лишь одна идея. Плохая, очень плохая идея. Я глубоко вздохнула и направилась прямиком к воротам штаба.
Стоило мне подойти к охранникам достаточно близко, как они сразу же напряглись, крепче сжимая в руках автоматы. Вряд ли это было хорошее оружие, судя по виду просто дешевая подделка. Сами охранники оказались совсем еще зелеными пареньками. Скорее всего, их поставили сюда после прохождения военной академии. Не думаю, что у них за плечами был опыт реальных боевых действий. А значит, моя задумка могла бы увенчаться успехом. Нужно было лишь немного удачи.
— Я очень сильно извиняюсь, — обратилась я к одному из охранников, опуская голову вниз. — Но могу ли я пройти внутрь? Мне очень надо...
— Это закрытый объект, — отчеканил охранник. — Вход осуществляется строго по пропускам.
— В туалет, — перебила я парня. — Пожалуйста!
— Как я уже сказал, это закрытый объект, — начал охранник по строго выученному скрипту. — Если вы пройдете дальше, то наверняка найдете то, что ищете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода ифрита
Misterio / SuspensoПо легенде, освободивший ифрита мог навлечь на себя его гнев. Едва оказавшись на воле, узник был готов убить своего спасителя. Только сейчас я поняла всю ярость ифрита, высвобожденного из заточения. Ведь дарованная свобода, в действительности, иллюз...