Глава 5

37 5 65
                                    

Александр стоял посреди комнаты, разведя руки в стороны. Левой он прикрывал парня, стоящего позади, а правой словно пытался дотянуться до Даны, прикованной к стулу буквально в паре шагов от него. Но между ними стояла я, готовая напасть в любой момент и лишить кого-то жизни, если потребуется. И они это прекрасно понимали.

— Эл, подумай о том, что сказал бы тебе сейчас Вик, будь он тут, — медленно протянул Александр.

Низко, очень низко.

— Он мертв, — отчеканила я.

— Но это не повод мстить всем вокруг за его смерть. У тебя была цель, помнишь? Если избавишься от нас, то навряд ли ее достигнешь.

— Почему? Что мне помешает? Кто вы такие, чтобы...

Девушка, сидящая рядом, повернула голову и заглянула в мое лицо. Только теперь я заметила, что ее глаза насыщенного серого оттенка.

— Ты ведь и так уже почти догадалась, верно? — теперь ее слова не звучали с вызовом, как раньше. В них чувствовалась едва уловимая грусть. — Давай уже закончим с этим.

— Мы совсем как ты, Эл, — выдохнул Александр.

Было ли это потому, что я все же смогла сопоставить довольно очевидные факты или потому, что я порой могу заглядывать чуть дальше происходящего, но я подозревала о таком его ответе. Где-то на задворках своего сознания я, наверное, понимала, что Александр и правда был точно такой же. Вот откуда в моей голове взялось столько подозрений и вопросов.

— Ну не такие же долбанутые, конечно, — начал было Кир, но Александр бросил на него злобный взгляд, и тот сразу же заткнулся.

А я все стояла и думала о том, почему не нашла ответ на свой вопрос раньше. И как я могла быть настолько слепой, когда все буквально лежало на поверхности?

— Ты часто называл меня маленьким ифритом, — мысли лихорадочно забегали в голове, прогоняя ворох воспоминаний последних дней, фильтруя их, сопоставляя друг с другом. — Впервые меня так назвал Вик, когда мы пришли в штаб Елина.

— «Ну что, маленький ифрит, ты довольна? Слава о твоих подвигах дошла до начальства», — Александр произнес слова, которые я слышала много месяцев тому назад, когда мы только раскрыли свое существование. От человека, которого теперь нет в живых.

Свобода ифритаМесто, где живут истории. Откройте их для себя