В полной тишине мы лежали на кровати соприкасаясь друг с другом почти каждым сантиметром кожи, словно стараясь укутаться в исходящее от нас тепло, еще ненадолго сохранить его остатки. На переплетенные босые ноги был небрежно накинут давно выцветший и прохудившийся плед со странным орнаментом.
Веки словно налились свинцом и медленно слипались, размазывая очертания окружающих меня предметов. Но проваливаться в сон было последним, что мне сейчас хотелось. Беззвучно зевая, потянулась рукой к лицу и кончиками холодных пальцев дотронулась до отяжелевших век. Холодное прикосновение помогло хоть немного отогнать подступившую дремоту. Парень беззвучно рассмеялся, наблюдая за моими тщетными попытками не уснуть.
Еще раз зевнув, я склонила голову на его широкую грудь, вздымающуюся все реже и реже с каждой минутой. Прислонившись ухом к еще разгорячённой коже, стала внимательно вслушиваться в заглушенный равномерный стук сердца. Этот звук приносил некоторое удовлетворение. И мне казалось, что пока я его слышу, все будет хорошо. Аккуратно выводя узоры на его груди, я чувствовала кончиками своих пальцев все те шрамы, что оставила война на его теле. Казалось бы, такие небольшие белые полоски, но они останутся тут навсегда. Уже ничто не сможет их стереть.
Лишь отсчитав двадцать ударов сердца я заметила, как тонкие мужские пальцы начали медленно перебирать пряди моих вьющихся волос.
— Это ведь сон, правда? — прошептала я, нерешительно отнимая голову от его груди. Наверное, мне было очень страшно услышать ответ.
— М? — Вик, казалось, и вовсе не услышал моего вопроса, слишком потерявшись в своих собственных мыслях.
— То, что происходит сейчас. Кажется, будто все настоящее, но..., — я провела пальцем по самому большому шраму на его теле, который начинался у ключицы и терялся лишь на предплечье. — Такого просто не может быть, верно?
— Почему ты так решила?
— Слишком спокойно, — я перевела взгляд на окно, сквозь которое пробивались тусклые предрассветные лучи солнца. — Если подумать, нам всегда надо было куда-то бежать, кого-то спасать. И, даже когда выдавались свободные минуты, мы словно жили в ожидании очередной беды. А сейчас слишком тихо. Это не может быть взаправду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода ифрита
Mystery / ThrillerПо легенде, освободивший ифрита мог навлечь на себя его гнев. Едва оказавшись на воле, узник был готов убить своего спасителя. Только сейчас я поняла всю ярость ифрита, высвобожденного из заточения. Ведь дарованная свобода, в действительности, иллюз...