С неба начал накрапывать холодный моросящий дождь.
Ноги держали, а вес собственного тела казался теперь неподъемным, словно вместо крови по венам разливался свинец. Меня повело и, в поисках равновесия, я уперлась лопатками в холодную кирпичную стену, сколы которой впивались в кожу даже через плотную ткань толстовки. Каждый новый глоток сырого воздуха, с трудом пробирающийся через горло, отзывался едва слышным хрипом. Но все, о чем я могла думать в тот момент, так это о двух стремительно приближающихся мужских фигурах в черных одеждах.
Несколько мучительных секунд мне казалось, что это лишь игра моего воспаленного воображения, очередной мираж, заботливо подкинутый мне лишь для того, чтобы я могла вновь почувствовать себя в безопасности. Но видение не развеялось даже в тот момент, когда одна из фигур бросилась ко мне, заключая в кольцо объятий. Против воли уткнувшись носом в ворот чужой куртки, изготовленной из грубого материала, я сразу же почувствовала знакомый до боли запах: горькие нотки хвои, аромат свежей мяты и молодой лаванды после дождя. Я прикрыла глаза, прислушиваясь к давно забытым ощущениям: именно так пахло раннее утро в лагере ифритов, когда мы выходили на пробежку по еще мокрой от росы траве.
— Как хорошо, что мы успели вовремя, — сбивчиво пробормотал Денис, зарывшись носом в мои мокрые от дождя волосы на макуше.
Едва услышав этот голос, я не могла поверить собственным ушам. Он тут, рядом. Медленно, словно все еще не веря в свое счастье, я подняла руки чуть повыше и сцепила их в замок на спине своего друга. Денис судорожно вздохнул и сильнее сдавил мое дрожащее тело.
В стороне раздался лязг металла. Не спеша выглянув из-за плеча друга, я безошибочно отыскала в темноте переулка вторую фигуру. Человек, облаченный в такую же черную одежду, кружил над поверженными врагами, огибая их с разных сторон и отталкивая ногой в противоположную сторону лежащее на асфальте оружие. Только спустя пару секунд, когда беглый осмотр был закончен, Ри внезапно вскинул голову и я поймала на себе взгляд его темно-серых, почти черных глаз. Он лишь кивнул с едва уловимой улыбкой на лице и этого уже стало более чем достаточно. Ему не нужно было бежать ко мне с распростёртыми объятиями или выдавливать из себя слезы только чтобы показать, как сильно он соскучился. Я видела это в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода ифрита
Mysterie / ThrillerПо легенде, освободивший ифрита мог навлечь на себя его гнев. Едва оказавшись на воле, узник был готов убить своего спасителя. Только сейчас я поняла всю ярость ифрита, высвобожденного из заточения. Ведь дарованная свобода, в действительности, иллюз...