1

140 4 0
                                    

7:03. Утро. Новый день.

– сегодня, я перехожу в другую школу. Это ближняя школа рядом с новым домом. Живу я с родителями. Знаете, за несколько лет подростковой жизни, я поняла что родителям лучше развестись, расстаться, отказаться друг от друга. Да, это так. Они вечно ругаются и вмешивают в ссоры меня. Я бы осталась с мамой, так как она обо мне заботится, одевает и защищает в школе. Меня вечно булят в школе. Прошлые одноклассники чуть не избили меня до смерти и в последний момент пришла учительница, отчитала и отвела к директору. Их выгнали, а меня родители не могли оставить в этой школе и перевели в другую.

Сейчас.

Меня будит мама.

- Соня, вставай! В школу опоздаешь! - поглаживает по голове дабы разбудить. Я открыла глаза. Вставать совсем не хотелось. Но и опаздывать в новую школу я тоже не мечтаю. Поэтому я встала. Пройдя в ванную, я умылась, сделала всю утреннюю рутину и пошла в комнату. Выбрав чёрную юбку, белую рубашку и белую толстовку я подошла и посмотрела на себя. Вроде нормально. Взяв рюкзак я прошла на кухню, за столом сидели хмурые родители. Опять поругались.

- мам, я пешком пройдусь. Ты же не против? - сажусь за стол рядом с отцом и начинаю поедать содержимое в тарелке. Это была простая яичница.

- нет, ты что? Конечно иди. Но будь аккуратна. - мило улыбается и продолжает жевать пищу. Я, доев яичницу поставила тарелку в раковину, накинула рюкзак и вышла из дому. Идти до школы примерно минут 7-10. Сейчас 8:02. Уроки начинаются в 8:30. Я успею.

Дойдя до здания, я зашла в него. Мой класс был 9 «В». Я поискала по первому этажу и увидела учителя, к которому приходили недавно всё обговорить.

- здравствуйте, Светлана Николаевна! - поздоровалась с учительницей и прошла в класс.

- и так, Соня, представься. - проговорила учительница и села на стул возле стола. - после сядь за свободную парту.

- ну.. Я Соня, мне 16. Это всё, что я могу сказать.. - быстро пробормотала я и села за парту. Рядом сидела девушка, блондинка. Писала что-то в тетрадке.

- привет, я Юля) - сказала девушка шёпотом и посмотрела на меня.

- Соня, приятно познакомиться) - мило улыбнулась и начала записывать тему с доски.

После урока. Сейчас 10 - ти минутная перемена. Мы с Юлей шли на второй этаж, на урок биологии.

- ну как тебе наша классная? - спрашивает подруга, доставая жвачку с кармана сумки. - будешь?

- нормальная вроде. Нет, спасибо) - ответила я девушке и мы сели за парту. Вдруг, к нам подходят три парня. Три блондина.

- привет. Я даня) - протягивает руку в знак знакомства.

- Соня. - протягиваю в ответ и улыбаюсь.

- Дима. - кратко представляется и продолжает что-то писать в телефоне.

- Егор) - говорит с ухмылкой парень. Смотрит на меня, а я на него.

- что вам надо? - спрашивает парней подруга, а те смотрят на меня.

- ничего. Или нам нельзя познакомиться с новенькой? - сближается с Юлей, как его там.. Даня! Да, точно, Даня.

...

Новая история)

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя