6

67 3 0
                                    

- мои родители.. Они.. Они.. - не успеваю продолжить, как меня перебивает подруга.

- что, они? - спрашивает меня, смотря точно в глаза.

- погибли.. - слезы идут сами по себе. Я не могу сдерживаться. Признав тот факт, что родителей нет я начала рыдать. Юля пыталась меня успокоить, но всё безуспешно.

- Сонечка! Соня! Всё будет хорошо, слышишь?! - крича говорила мне Юлия, но я её не слушала. Всё будет хорошо, да? Уже всё плохо.. О Боже.. Смысл жизни потерян.. Как дальше жить?

Всё это крутилось в голове. Я потеряла самых близких мне людей.. Что делать? Как быть? Что со мной будет? Мне 16 всего.. Да меня без слов и оправданий заберут в детдом.

- что мне делать? Скажи, прошу.. - пытаюсь успокоиться, что-то получается. Но я вся трясусь. Слезы текут сами по себе. Я вытираю ладошками слезы с щёк.

- не переживай! Тебе нужно отдохнуть.. Или, ляг, поспи.. - уговаривает меня. Но я не смогу.. Мне нужно к родителям.. Просто посмотреть на это..

- я не могу! Мне нужно в больницу! - скрываюсь на подругу. Я просто не могу.. Морально и физически мне плохо. Голова кругом, под грудью всё пульсирует. Мне плохо.

- это я так не могу! Я вызываю скорую! Ты вся не своя! - кричит на меня и набирает номер скорой.

...

- вам придётся посидеть здесь. Вам нельзя оставаться одной! - проговаривает и выходит с палаты. Юле позвонили родители и она уехала домой, а после в гости с родителями.

Я ничего не придумала, как позвонить Егору. Сейчас 23:30.
Блин, а вдруг он спит..? Ладно, на свой страх и риск я позвоню.

Гудок. Гудок. Гудок. И Егор отвечает.

- да? Соня? - спрашивает меня, я сижу без сил.

- Егор.. Забери меня пожалуйста.. - проговариваю и начинаю рыдать. Егор ничего не понял, я это поняла по его недолгому молчанию.

- говори адрес. - я слышу строгий голос парня и называю точный адрес больницы. - 5 минут и я буду! - обеспокоено проговаривает и замолкает.

- прошу, давай поговорим.. - я чувствую слабость. Мне плохо.. Но я не могу оставаться здесь.

- давай.. - волнение. То, что сейчас покоряет Егора. Я слышу и чувствую это.

Егор.

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя