14

45 3 0
                                    

Утро. 8:40.

Я открыла глаза и вспомнила, что сегодня приезжает Егор. Набрав парня, тот не ответил а сбросил вызов. Я удивилась. Может, он занят - подумала я и встала с кровати. Решив приготовить картошку с курицей в духовке, я достаю всё нужное и жду, пока раз морозится мясо.

Спустя два часа.

Всё готово. Я одела белую юбку и белый, базовый топ, после вышла с комнаты. Зайдя на кухню, я села на стул и взяла телефон. Включила, разблокировала, зашла в чат с шипом и нажала на вызов.

Гудки за гудком, но парень так и не ответил. Возможно, едет по трассе. Возможно.

Я сидела и уже начала волноваться, как дверь открывается и я слышу как что-то падает. Я быстро встала со стула и побежала к выходу. Там стоял злой Егор. Я подошла к парню и обняла его, тот же оттолкнул меня, прижав к стене.

- я тебя ненавижу, шлюха. - грубо произнёс тот, от чего девушка расширила глаза и смотрела на парня с удивлением. А тот прижимал её всё сильнее и сильнее. После парень отошёл, от чего девушка упала на пол и начала плакать. Парень же сёл на корточки, взяв подбородок брюнетки и смотрел с точностью в её глаза. Та же не останавливалась и продолжала рыдать. Задыхаясь в собственных слезах.

- ну, чего же ты плачешь? - грубо спросил парень и сжал скулы брюнетки, которая не могла и слова сказать. Ей будто воткнули нож в сердце. Девушке было значительно плохо, не меньше чем блондину, который поверил во враньё. Блондин прижал голову брюнетки к своей груди, а та вцепилась в любимого и поднялась уже на колени. Парень гладил па спине красавицу, плачущую. - не плачь..

- что.. Я.. Сделала? - тихо спросила брюнетка своего возлюбленного.

- изменила мне. - кратко, с безразличием ответил зеленоглазый, продолжая гладить красавицу по спине. Взяв девушку на руки он понёс её в их общую спальню, положив на кровать.

Парень лёг рядом и обнял брюнетку, которая вся тряслась.

- что..? - еле выговорила девушка и смотрела на Егора, тот же обнял её ещё сильней. - я.. Тебе.., не изменяла! - крикнула брюнетка, пытаясь отползти от парня, который не отпускал её. - и вообще.. Кто тебе это сказал?

- какая разница? Это же правда. - кратко отвечает блондин.

- кто тебе это сказал? - крикнула я в истерике. Ударила парня по груди. Тот резко отпустил меня и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Чуть успокоилась и парень отстранился.

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя